0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Билеты на метро теперь можно купить в салонах «Мегафона»

время публикации: 19:38  29 октября 2014 года
Транспортную карту «Тройка» теперь можно пополнить в московских салонах «Мегафон Ритейл» с помощью специальных терминалов.
С помощью терминалов, которые установлены в 250 салонах сотового оператора, пользователи могут пополнить баланс своих карт на сумму до 3 000 руб. и совершать разовые поездки по базовым тарифам «Тройки». Баланс на карте не сгорает в течение 5 лет с момента последнего пополнения или использования.

Если при покупке поездок в кассах метрополитена, перевод денег на карту «Тройка» занимает некоторое время, то при пополнении счета в сети «Мегафон» средства на карту зачисляются незамедлительно, и клиент сразу может оплачивать поездки в метро и наземном транспорт.

Данный сервис разработан единым центром инновационных разработок «МегаЛабс». В 2015 году, по словам генерального директора «МегаФон Ритейл» Михаила Золотовицкого, появится возможность удаленно пополнять «Тройку» через банк-клиент, карту можно будет привязать к мобильному телефону, что позволит абонентам проводить оплату с помощью SMS, а также восстанавливать при утере. 

По данным «Мегафона», с января 2014 г. количество пассажиров, пользующихся картой «Тройка», выросло более чем на 10% - сегодня транспортной картой пользуются уже 2,128 млн пассажиров.

В 2015 году планируется расширение подобного сервиса в других региона России, в том числе и в Санкт-Петербурге, сообщает ITSZ.ru