0/5

Лента Новостей

17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Билеты на метро теперь можно купить в салонах «Мегафона»

время публикации: 19:38  29 октября 2014 года
Транспортную карту «Тройка» теперь можно пополнить в московских салонах «Мегафон Ритейл» с помощью специальных терминалов.
С помощью терминалов, которые установлены в 250 салонах сотового оператора, пользователи могут пополнить баланс своих карт на сумму до 3 000 руб. и совершать разовые поездки по базовым тарифам «Тройки». Баланс на карте не сгорает в течение 5 лет с момента последнего пополнения или использования.

Если при покупке поездок в кассах метрополитена, перевод денег на карту «Тройка» занимает некоторое время, то при пополнении счета в сети «Мегафон» средства на карту зачисляются незамедлительно, и клиент сразу может оплачивать поездки в метро и наземном транспорт.

Данный сервис разработан единым центром инновационных разработок «МегаЛабс». В 2015 году, по словам генерального директора «МегаФон Ритейл» Михаила Золотовицкого, появится возможность удаленно пополнять «Тройку» через банк-клиент, карту можно будет привязать к мобильному телефону, что позволит абонентам проводить оплату с помощью SMS, а также восстанавливать при утере. 

По данным «Мегафона», с января 2014 г. количество пассажиров, пользующихся картой «Тройка», выросло более чем на 10% - сегодня транспортной картой пользуются уже 2,128 млн пассажиров.

В 2015 году планируется расширение подобного сервиса в других региона России, в том числе и в Санкт-Петербурге, сообщает ITSZ.ru