0/5

Лента Новостей

17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Билеты на метро теперь можно купить в салонах «Мегафона»

время публикации: 19:38  29 октября 2014 года
Транспортную карту «Тройка» теперь можно пополнить в московских салонах «Мегафон Ритейл» с помощью специальных терминалов.
С помощью терминалов, которые установлены в 250 салонах сотового оператора, пользователи могут пополнить баланс своих карт на сумму до 3 000 руб. и совершать разовые поездки по базовым тарифам «Тройки». Баланс на карте не сгорает в течение 5 лет с момента последнего пополнения или использования.

Если при покупке поездок в кассах метрополитена, перевод денег на карту «Тройка» занимает некоторое время, то при пополнении счета в сети «Мегафон» средства на карту зачисляются незамедлительно, и клиент сразу может оплачивать поездки в метро и наземном транспорт.

Данный сервис разработан единым центром инновационных разработок «МегаЛабс». В 2015 году, по словам генерального директора «МегаФон Ритейл» Михаила Золотовицкого, появится возможность удаленно пополнять «Тройку» через банк-клиент, карту можно будет привязать к мобильному телефону, что позволит абонентам проводить оплату с помощью SMS, а также восстанавливать при утере. 

По данным «Мегафона», с января 2014 г. количество пассажиров, пользующихся картой «Тройка», выросло более чем на 10% - сегодня транспортной картой пользуются уже 2,128 млн пассажиров.

В 2015 году планируется расширение подобного сервиса в других региона России, в том числе и в Санкт-Петербурге, сообщает ITSZ.ru