0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

БИЛЛА обсуждает сотрудничество с фермерскими хозяйствами

время публикации: 12:25  06 июня 2019 года
По инициативе сети супермаркетов BILLA и Союза сыроваров России 4 июня в Москве состоялась встреча представителей сети с российскими фермерами.
Встреча была посвящена потенциальному сотрудничеству ритейлера и фермерских хозяйств. 

В обсуждении и дегустации фермерской продукции приняли участие представители свыше 30 хозяйств, представители BILLA, председатель Союза сыроваров России Олег Сирота и генеральный директор Некоммерческого партнёрства «Центр содействия и поддержки производителей и поставщиков пищевой промышленности» Александр Фомичев.

На встрече обсудили перспективы расширения ассортимента BILLA продукцией небольших региональных российских ферм. Это решение позволит покупателям приобретать качественные фермерские продукты рядом с домом. При этом производители получат возможность реализовывать продукцию собственного производства в одной из крупных федеральных торговых сетей. 

«По итогам встречи мы ещё раз убедились в необходимости диалога между небольшими поставщиками и ритейлерами. Некоторые из участников встречи сегодня впервые услышали о том, что федеральные сети открыты к сотрудничеству и готовы идти навстречу фермерам ради того, чтобы предложить покупателям качественную продукцию. Несмотря на то, что вопросы входа в сети требуют дополнительного обсуждения, сегодняшнюю встречу можно считать первым шагом на пути к сотрудничеству независимых поставщиков и крупного бизнеса», – отметил Александр Фомичев.

Инициатива BILLA получила исключительно положительный отклик со стороны фермеров. «На мой взгляд, это первый случай в истории российского ритейла, когда федеральная сеть разговаривает с мелкими поставщиками с позиции партнёрства, в режиме «вопрос-ответ».  Замечательно, что у сетей есть интерес к локальным поставщикам. Это новый тренд, который наверняка оценят как заинтересованные стороны, так и покупатели, и мы сможем накормить соотечественников вкусной продукцией местного производства», – подвёл итоги встречи председатель Союза сыроваров России Олег Сирота. 

«Цель BILLA – обеспечить покупателей товарами высокого качества, в том числе российского производства. Мы регулярно рассматриваем возможности развития в этом направлении и считаем, что сотрудничество с локальными поставщиками позволит существенно расширить ассортимент в ультра-свежих категориях и представить покупателям ещё больший выбор», – прокомментировала Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Читайте также:  BILLA назвала самые популярные у россиян подарки на 14 февраля  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.