0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

БИЛЛА обсуждает сотрудничество с фермерскими хозяйствами

время публикации: 12:25  06 июня 2019 года
По инициативе сети супермаркетов BILLA и Союза сыроваров России 4 июня в Москве состоялась встреча представителей сети с российскими фермерами.
Встреча была посвящена потенциальному сотрудничеству ритейлера и фермерских хозяйств. 

В обсуждении и дегустации фермерской продукции приняли участие представители свыше 30 хозяйств, представители BILLA, председатель Союза сыроваров России Олег Сирота и генеральный директор Некоммерческого партнёрства «Центр содействия и поддержки производителей и поставщиков пищевой промышленности» Александр Фомичев.

На встрече обсудили перспективы расширения ассортимента BILLA продукцией небольших региональных российских ферм. Это решение позволит покупателям приобретать качественные фермерские продукты рядом с домом. При этом производители получат возможность реализовывать продукцию собственного производства в одной из крупных федеральных торговых сетей. 

«По итогам встречи мы ещё раз убедились в необходимости диалога между небольшими поставщиками и ритейлерами. Некоторые из участников встречи сегодня впервые услышали о том, что федеральные сети открыты к сотрудничеству и готовы идти навстречу фермерам ради того, чтобы предложить покупателям качественную продукцию. Несмотря на то, что вопросы входа в сети требуют дополнительного обсуждения, сегодняшнюю встречу можно считать первым шагом на пути к сотрудничеству независимых поставщиков и крупного бизнеса», – отметил Александр Фомичев.

Инициатива BILLA получила исключительно положительный отклик со стороны фермеров. «На мой взгляд, это первый случай в истории российского ритейла, когда федеральная сеть разговаривает с мелкими поставщиками с позиции партнёрства, в режиме «вопрос-ответ».  Замечательно, что у сетей есть интерес к локальным поставщикам. Это новый тренд, который наверняка оценят как заинтересованные стороны, так и покупатели, и мы сможем накормить соотечественников вкусной продукцией местного производства», – подвёл итоги встречи председатель Союза сыроваров России Олег Сирота. 

«Цель BILLA – обеспечить покупателей товарами высокого качества, в том числе российского производства. Мы регулярно рассматриваем возможности развития в этом направлении и считаем, что сотрудничество с локальными поставщиками позволит существенно расширить ассортимент в ультра-свежих категориях и представить покупателям ещё больший выбор», – прокомментировала Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Читайте также:  BILLA назвала самые популярные у россиян подарки на 14 февраля  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.