0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Hermes распродает товары в Китае

время публикации: 17:04  28 апреля 2014 года
Теги: Hermes
В прошедший вторник модный дом Hermes нарушил старое правило и впервые устроил сезонную распродажу своей продукции в Китае. По данным газеты Want Daily другие бренды класса «люкс» могут последовать их примеру, ведь правительственная антикоррупционная кампания нанесла ощутимый удар по объемам продаж, так что продукции на складах осталось достаточно много.

Похоже, Hermes отказался от принципа не открывать магазины в торговых центрах и не устраивать распродаж. Об этом свидетельствует недавняя распродажа в Hyatt Regency Hangzhou, в восточной части Китая, направленная на то, чтобы избавиться от непроданного товара, накопившегося на складе компании за последние два-три года. Большая часть ассортимента была представлена мужской и женской одеждой и обувью, которую предлагали клиентам с 20-50% скидкой.

Другие бренды, включая Ferragamo, Boss и Armani, могут поступить так же, устроив распродажи товара в середине мая рядом с собственными бутиками в торговых центрах, включая свои прошлогодние коллекции.

По словам одного из представителей руководства торгового центра в Ханчжоу, в текущем году бренды класса «люкс» чувствуют себя не очень комфортно. Это связано с сокращением объема продаж, что приводит к скоплению товаров на складе. «Бренды скорее пожертвуют своим имиджем, чем потеряют свой бизнес», — говорит он.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: wantchinatimes.com