0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги

время публикации: 09:55  02 марта 2021 года
С отменной карантинных ограничений и повышением деловой активности бизнесмены все чаще передают деловые и бэк-офисные услуги на аутсорсинг: спрос на них в ноябре-феврале вырос на 56% год к году, выяснили аналитики Авито Услуг. Предложение при этом выросло на 41%.
Самыми востребованными среди предпринимателей стали юридические услуги, которые подразумевают проектную работу и четко очерченные задачи: регистрация и ликвидация компаний, представление интересов в суде, защита торговых марок и так далее.

На услуги юристов приходится 41% спроса в разделе деловых услуг, при этом за год их востребованность выросла на 42%. Специалисты в области юриспруденции также активно переходят в онлайн — предложение соответствующих услуг выросло на 37%.

Еще одна сложная, но необходимая бизнесу сфера — бухгалтерский учет. Системы электронного документооборота позволяют специалистам находить клиентов в самых разных регионах страны, а предпринимателям — сэкономить на найме штатного специалиста, но при этом не вести бухгалтерию самостоятельно на коленке.

Бухгалтерские услуги занимают 12% спроса в области деловых услуг, спрос на них вырос за год на 11%, а число объявлений выросло на 20% — для многих специалистов переход на удаленку стал поводом монетизировать свободные пару часов, работая вне штата. 

Деловые услуги, осень-зима 2020/21 в сравнении с 2019/20, вся Россия



Тренд на привлечение внешних специалистов набирает популярность по всей стране. Так, более чем в два раза спрос на деловые услуги вырос в Тюмени (+129%), Барнауле (+124%), Ижевске (+114%).

«Прошедший год заставил многих предпринимателей искать новые направления развития: осваивать онлайн-площадки и инструменты продвижения, принимать участие в тендерах, запускать новые направления.

Самостоятельно освоиться в новой области, учесть все риски и распределить ресурсы, предпринимателям зачастую сложно, поэтому к решению подобных задач они активно привлекали консультантов: за год спрос на подобные услуги увеличился на 88%, а предложение — на 60%», — отмечает руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

Читайте также:

Авито тестирует функционал маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail