Лента Новостей
Все новости →Бизнес не стал пользоваться возможностью одностороннего расторжения договоров с ТЦ
время публикации: 15:48 21 августа 2020 года
Расторжения договоров компаниями малого и среднего бизнеса с отечественными торговыми центрами не носят массовый характер.
Российский совет торговых центров (РСТЦ; объединяет владельцев торговых комплексов «Гагаринский», «Невский центр», «Охта Молл», сети «Мега» и др.) провел опрос среди 100 управляющих ТЦ в разных регионах России насчет одностороннего расторжения договоров аренды компаниями малого и среднего бизнеса.Выяснилось, что из всех подобных компаний, занимающих площади в ТЦ, расторгли договоры менее 10%, заявили 68% опрошенных управляющих. Еще у 15% респондентов расторжений по новому закону не было. У 11% доля расторжений составила от 10 до 25% всех договоров с компаниями малого и среднего бизнеса. Лишь у 2% этот показатель равняется 50–75%.
Напомним, малый и средний бизнес получил право упрощенного расторжения договоров аренды, без штрафов, в мае 2020 года. Эта мера была принята в рамках законопроекта о неотложных мерах поддержки экономики в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Новый порядок расторжений будет действовать до 1 октября 2020 года.
В почти трети (31%) торговых центров, чьи управляющие приняли участие в опросе РСТЦ, на субъекты малого и среднего предпринимательства приходится 10–25% всех договоров аренды, у 24% респондентов этот показатель составляет 25–50%. Еще у 4% опрошенных доля малого и среднего бизнеса составляет меньше 10%, а у 2% их нет вообще.
Источник: РБК
Читайте также: Отец Алины Кабаевой построит первый халяльный торговый центр в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 01 ноября 2025
16:00, 29 октября 2025
09:50, 24 октября 2025
14:50, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






