0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

X5 Retail Group продала ТРЦ «Миля» на юго-востоке Москвы

X5 Retail Group продала ТРЦ «Миля» на юго-востоке Москвы
время публикации: 10:25  17 августа 2020 года
Новым владельцем ТРЦ «Миля» стала профессиональная инвестиционная компания ООО «Ритейл Парк 2», конечными бенефициарами которой являются российские частные инвесторы. Детали сделки не раскрываются.
Российская продуктовая розничная компания X5 Retail Group (владелец сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрыла сделку по продаже торгово-развлекательного центра «Миля» по адресу: ул. Генерала Кузнецова, 22, в Москве. Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield. 

Это первая крупная сделка в сегменте торговой недвижимости, состоявшаяся после отмены ограничений из-за пандемии.  

ТРЦ «Миля» – первый крупный многофункциональный торговый комплекс в районе Выхино-Жулебино. Общая площадь здания, построенного компанией X5 Retail Group в 2017 году и открытого в марте 2018 года составляет 38 тыс. кв. м (арендопригодная – 17,5 тыс. кв. м). Крупнейшими арендаторами являются супермаркет «Перекресток», который занимает 2,6 тыс. кв. м, и кинотеатр «Киномакс», занимающий около 2,3 тыс. кв. м. 

Новым владельцем ТРЦ «Миля» стала профессиональная инвестиционная компания ООО «Ритейл Парк 2», конечными бенефициарами которой являются российские частные инвесторы. Детали сделки не раскрываются.

«В рамках стратегии управления активами компания Х5 реализует различные объекты недвижимости, не соответствующие нашим критериям для ведения операционной деятельности, в  том числе коммерческие помещения и земельные участки. Сделка по продаже ТРЦ «Миля» – один из шагов по улучшению нашего портфеля активов. Х5 продолжит работу в этом направлении», – отметил Павел Толстолуцкий, директор по аренде и развитию объектов недвижимости X5 Retail Group. 

«В планах нашей компании – реализовать проект реконцепции и сделать ТРЦ «Миля» одним из самых успешных «районников» в Москве. Для этого есть все необходимое: профессионально спроектированный торговый комплекс в непосредственной близости у метро, первичная зона охвата более 200 тысяч человек, современный кинотеатр и крупные сетевые бренды среди якорных операторов и мы, профессиональная команда, имеющая богатый опыт управления торговой недвижимостью.

Для жителей Жулебино и гостей района «Миля» станет удобным местом для совершения покупок и проведения семейного досуга. Наш первый реализованный проект – это «Торговый Парк N1» в Твери. Он полностью оправдал свое название, став лидером местного рынка. Не сомневаюсь, что «Миля» повторит этот успех», – подчеркнул Алексей Григорьев, генеральный директор «Ритейл Парк 2».

«Это первая крупная сделка, которая учитывает отраслевые риски, связанные с последствиями приостановки деятельности торговых центров. ТРЦ «Миля» является стабильной долгосрочной инвестицией. Объект привлекателен, в первую очередь, благодаря своему местоположению – он находится в спальном жилом районе, в 50 метрах от станции метро «Жулебино».

Формат является крайне востребованным — по сути это инфраструктурный ТЦ шаговой доступности. Инвестиционная привлекательность объекта подтверждается высокой ежедневной посещаемостью, а также интересом к нему со стороны арендаторов: объект был заполнен на 93% в течение года после открытия. В структуре его арендаторов преобладают федеральные сети», — отметила Ольга Шлычкова, старший директор департамента рынков капитала Cushman & Wakefield.

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

На 30 июня 2020 года под управлением компании находились 17 025 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 096 магазинов «Пятёрочка», 867 супермаркетов «Перекрёсток» и 62 гипермаркета «Карусель». Под управлением Компании находится 42 распределительных центра и 4 083 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

ООО «Ритейл Парк 2» является частью группы компаний, в которую, помимо ТРЦ «Миля», входит Торговый Парк N1 площадью 25 000 кв. м в г. Твери Основное направление деятельности – коммерческое управление и эксплуатация торговой недвижимости. Команда компании работает в текущем составе с 2013 года и успела зарекомендовать себя в качестве надежного партнера в сотрудничестве с крупнейшими федеральными и международными торговыми сетями, представленными на российском рынке.

Cushman & Wakefield (CWK в листинге NYSE) – ведущая компания на мировом рынке услуг в сфере коммерческой недвижимости, работа с которой предоставляет особые преимущества арендаторам и собственникам недвижимости. Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний рынка коммерческой недвижимости, команда которой насчитывает порядка 53 000 сотрудников в 400 офисах и 60 странах мира.

В 2019 году доход компании составил 8,8 млрд долларов США по основным бизнес-направлениям: стратегический консалтинг для инвесторов и девелоперов, сдача помещений в аренду, управление объектами недвижимости, рынки капитала, оценка и другие услуги.

В России Cushman & Wakefield успешно работает уже 25 лет (с 1995 года), команда насчитывает более 250 опытных и высококвалифицированных экспертов. Московский офис ведет проекты во всех регионах России и в странах СНГ, формируя, при необходимости, транснациональные команды для решения сложных задач. Деятельность компании представлена 12 ключевыми направлениями, охватывающими все секторы коммерческой недвижимости: офисная, торговая, складская, гостиничная, земля и другие.

Читайте также: Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail