0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Бизнес приобрел более 1,5 тысячи объектов недвижимости в Москве с начала года

Бизнес приобрел более 1,5 тысячи объектов недвижимости в Москве с начала года
время публикации: 20:45  22 августа 2023 года
За семь месяцев этого года город оформил документы на продажу предпринимателям свыше 1,5 тысячи объектов недвижимости общей площадью более 160 тысяч квадратных метров. Это превысило показатели по сделкам за весь прошлый год.
«В январе-июле текущего года город заключил с бизнесом свыше 1,5 тысячи договоров купли-продажи объектов нежилого фонда общей площадью 168,7 тысячи кв. м. Число договоров превысило показатели за весь 2022 год, когда было заключено почти 1,4 тысячи сделок по объектам общей площадью 119 тысяч кв. м. Такой рост стал возможен благодаря переводу процедуры проведения торгов и оформления всех необходимых документов в онлайн-формат», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он также отметил, что количество сделок по итогам проведения торгов за семь месяцев 2023 года превысило показатели за аналогичные периоды последних 10 лет и стало рекордным. Благодаря покупке городской недвижимости предприниматели открывают всё больше кафе, магазинов, выставочных залов и офисов, создают новые рабочие места и развивают столичную инфраструктуру.

«Больше всего коммерческих объектов – 383 – реализовано на западе столицы, общая площадь приобретенной у города недвижимости составила 25,5 тысячи кв. м., округ остается лидером по числу сделок уже второй год. Еще 181 коммерческое помещение площадью 23,5 тысячи кв. м. реализовано в центре города, 177 помещений площадью 9,09 тысячи кв. м. – на юге Москвы», – отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Также 174 объекта площадью свыше 27 тысяч кв. м. продано на юго-западе, 156 помещений площадью 8,2 тысячи кв. м. – на северо-востоке. На востоке Москвы предприниматели приобрели 146 объектов площадью 8,8 тысячи кв. м., 143 (22,8 тысячи квадратных метров) – на севере, 126 (6,3 тысячи кв. м.) – на северо-западе.

Читайте также:
CORE.XP: Средняя доля свободных офисных площадей в крупных городах составила 6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail