0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином

Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
время публикации: 18:40  13 мая 2025 года
Глава Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой вернуться к обсуждению вопроса об онлайн-торговле российским вином через «Почту России».
В 2021 году глава государства дал поручение относительно пилотного проекта, предусматривающего дистанционную реализацию отечественного вина с привлечением «Почты России».

«Мы хотели бы возобновить работу над этой инициативой, так как она могла бы оказать значительную поддержку российским виноделам», - заявил Павел Титов на встрече Владимира Путина с представителями «Деловой России».

В 2021 году Минфин РФ выдвигал предложение о проведении эксперимента по онлайн-торговле российским вином в Москве, Московской области и Республике Мордовия. Согласно проекту закона, в эксперименте могли участвовать компании, обладающие лицензией на производство, хранение и поставку алкогольной продукции собственного производства или лицензией на производство, хранение, поставку и розничную продажу винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственным производителем. Обязательным условием участия было заключение договора с «Почтой России».

Предполагалось, что доставка российского вина покупателю будет осуществляться не ранее чем через сутки после оформления заказа по указанному адресу или в почтовом отделении. При этом для получения заказа необходимо было предъявить документ, подтверждающий возраст получателя.

Однако в январе 2025 года заместитель Министра финансов РФ Алексей Сазанов сообщил о приостановке обсуждения вопроса об онлайн-продаже вина и о том, что соответствующий законопроект не продвигается. В дискуссии по данному законопроекту так и не было достигнуто единого мнения, а Минздрав и Роспотребнадзор продолжают выступать против.

Читайте также:

Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail