0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес в Москве завершил переход на использование контрольно-кассовой техники

Бизнес в Москве завершил переход на использование контрольно-кассовой техники
время публикации: 09:55  02 июля 2021 года
Отсрочка по применению контрольно-кассовой техники (ККТ), которая распространялась на индивидуальных предпринимателей без наемного персонала при расчетах за услуги или продажу товаров собственного производства, закончилась 1 июля 2021 года.
«Теперь контрольно-кассовую технику обязаны использовать все организации и ИП, которые получают деньги от физлиц. Оплата может быть произведена картой, наличными, по квитанции на счет в банке, но обязательно с использованием онлайн касс. Применение контрольно-кассовой техники позволяет защищать права потребителей, а также помогает налоговым органам оперативно получать информацию о платежах, что обеспечивает прозрачность деятельности организаций и исключает возможность ведения двойной бухгалтерии», — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Требование об использовании предприятиями Москвы в системе расчетов контрольно-кассовой техники вводилось поэтапно с 2016 года, срок перехода зависел от вида деятельности, систем налогообложения, наличия сотрудников. Например, к июлю 2018 года применение онлайн касс стало обязательным для всех организаций, осуществляющих розничную торговлю, включая продажу алкоголя и торговлю с использованием торговых автоматов, а также для общепита. С июля 2019 года онлайн кассы должны были установить также компании и ИП, которые оказывают услуги населению — парикмахерские, косметические, бытовые и т.д. Последний — четвертый этап внедрения ККТ — завершился 1 июля 2021 года, когда истек срок перехода на контрольно-кассовую технику для ИП без сотрудников, которые продают товары своего производства или самостоятельно оказывают услуги.

После 1 июля 2021 года освобождены от использования касс лишь некоторые виды деятельности, среди которых: продажа газет и журналов, торговля на рынках и ярмарках с открытых прилавков, разносная торговля, услуги по уходу за детьми и пожилыми людьми, продажа мороженого в киосках, ремонт обуви, сдача жилых помещений в аренду. Не обязаны использовать ККТ самозанятые, поскольку формируют чеки в приложении «Мой налог». Не требуются кассы и при безналичных расчетах между юрлицами и ИП, а также при расчетах, которые производятся в отдаленной и труднодоступной местности, где нет интернета. Вместо чека продавец там должен выдать документ с указанием реквизитов. 

«В Москве онлайн-кассы применяют 164 тысячи налогоплательщиков, общее количество работающих в столице онлайн касс превышает 370,5 тысяч. Каждая десятая функционирующая в России онлайн касса расположена в Москве. В целом, внедрение онлайн касс в систему расчетов способствует росту прозрачности розничных платежей, увеличивает налоговые поступления, сокращает формы обязательной отчетности и снижает административную нагрузку на бизнес», — отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

Читайте также:
Каким предпринимателям предстоит купить онлайн-кассу к 1 июля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail