0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Бизнес в Москве завершил переход на использование контрольно-кассовой техники

время публикации: 09:55  02 июля 2021 года
Отсрочка по применению контрольно-кассовой техники (ККТ), которая распространялась на индивидуальных предпринимателей без наемного персонала при расчетах за услуги или продажу товаров собственного производства, закончилась 1 июля 2021 года.
«Теперь контрольно-кассовую технику обязаны использовать все организации и ИП, которые получают деньги от физлиц. Оплата может быть произведена картой, наличными, по квитанции на счет в банке, но обязательно с использованием онлайн касс. Применение контрольно-кассовой техники позволяет защищать права потребителей, а также помогает налоговым органам оперативно получать информацию о платежах, что обеспечивает прозрачность деятельности организаций и исключает возможность ведения двойной бухгалтерии», — прокомментировал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Требование об использовании предприятиями Москвы в системе расчетов контрольно-кассовой техники вводилось поэтапно с 2016 года, срок перехода зависел от вида деятельности, систем налогообложения, наличия сотрудников. Например, к июлю 2018 года применение онлайн касс стало обязательным для всех организаций, осуществляющих розничную торговлю, включая продажу алкоголя и торговлю с использованием торговых автоматов, а также для общепита. С июля 2019 года онлайн кассы должны были установить также компании и ИП, которые оказывают услуги населению — парикмахерские, косметические, бытовые и т.д. Последний — четвертый этап внедрения ККТ — завершился 1 июля 2021 года, когда истек срок перехода на контрольно-кассовую технику для ИП без сотрудников, которые продают товары своего производства или самостоятельно оказывают услуги.

После 1 июля 2021 года освобождены от использования касс лишь некоторые виды деятельности, среди которых: продажа газет и журналов, торговля на рынках и ярмарках с открытых прилавков, разносная торговля, услуги по уходу за детьми и пожилыми людьми, продажа мороженого в киосках, ремонт обуви, сдача жилых помещений в аренду. Не обязаны использовать ККТ самозанятые, поскольку формируют чеки в приложении «Мой налог». Не требуются кассы и при безналичных расчетах между юрлицами и ИП, а также при расчетах, которые производятся в отдаленной и труднодоступной местности, где нет интернета. Вместо чека продавец там должен выдать документ с указанием реквизитов. 

«В Москве онлайн-кассы применяют 164 тысячи налогоплательщиков, общее количество работающих в столице онлайн касс превышает 370,5 тысяч. Каждая десятая функционирующая в России онлайн касса расположена в Москве. В целом, внедрение онлайн касс в систему расчетов способствует росту прозрачности розничных платежей, увеличивает налоговые поступления, сокращает формы обязательной отчетности и снижает административную нагрузку на бизнес», — отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

Читайте также:
Каким предпринимателям предстоит купить онлайн-кассу к 1 июля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail