Лента Новостей
Все новости →Близкая Александру Мамуту компания приобрела долю в сети «Кораблик»
время публикации: 09:30 06 апреля 2023 года
Структуры, связанные с миллиардером Александром Мамутом, получат весь бизнес сети детских товаров «Кораблик». Пока закрылся первый этап сделки, в рамках которой структура бизнесмена стала владельцем миноритарной доли.
ООО «Кербин», связанное с фондом A&NN Investments, управляющим активами Александра Мамута, получило 5% в ООО «Кораблик-Р» — операционной компании сети детских товаров «Кораблик». Оставшаяся доля сохранена за одноименным АО. Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ 4 апреля.По информации источника на рынке, это первый этап сделки, в результате которой весь бизнес перейдет структуре А.Мамута.
ООО «Кербин» принадлежат юрлица, связанные с сетями магазинов товаров для дома Goood’s House, Cookhouse, а также кинотеатром «Пионер» в Москве. Этими сетями управляет Ideas4Retail, где 90% принадлежит A&NN Investments Александра Мамута и Lynwood Group.
Также известно, что в ГК Ideas4retail входит АО «Вандеркинд», которое является франчайзи британского бренда детских товаров Hamleys. Магазины Hamleys в РФ было принято переименовать в «Винни».
Сеть «Кораблик» была создана в 2000 году Алексеем Зуевым. В нее входит более 150 магазинов в сотне городов РФ.
В последнее время компания испытывала финансовые трудности: так, по итогам 2021 года ее выручка сократилась на 43%, до 3,7 млрд руб., чистый убыток составил 252,7 млн руб.
В марте этого сообщалось о том, что 5% ООО «Кораблик-Р» перешли владельцу дистрибутора игрушек МТК «Алиса» Олегу Сохацкому.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Детский мир» приобрел долю в производителе игрушек Zebra Toys
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»