Лента Новостей
Все новости →Bloomberg оценил Instagram в $100 млрд
время публикации: 12:16 26 июня 2018 года
В 2012 году Facebook купила соцсеть у ее основателей за $1 млрд.
На протяжении следующих 12 месяцев прибыль соцсети Instagram превысит $10 млрд, платформа привлекает новых пользователей быстрее, чем Facebook (Instagram принадлежит последней), заключил аналитик Bloomberg Intelligence Джитендра Варал. В июне платформа преодолела отметку в 1 млрд активных пользователей в месяц, она может удвоить этот показатель в течение следующих пяти лет, считает он.
Кроме того, у Instagram более молодая аудитория, чем у Facebook, что делает платформу более привлекательной для рекламодателей.
Если бы Instagram была самостоятельной компанией, ее стоимость составила бы более $100 млрд, подсчитал аналитик Bloomberg.
Instagram — приложение и социальная сеть для публикации фотографий, запущенное в 2010 году. Поначалу оно оставалось эксклюзивным для владельцев iPhone, версия приложения для смартфонов под управлением ОС Android была выпущена только в 2012 году.
В апреле того же года Facebook Inc. купила Instagram у ее создателей Кевина Систрома и Майка Кригера за $1 млрд. Спустя два года, по оценкам аналитиков Citigroup, Instagram стоил уже $35 млрд.
Отметку в 1 млрд активных пользователей в месяц соцсеть преодолела ранее в июне. Тогда же разработчики анонсировали новое приложение — IGTV. Оно позволяет создавать и просматривать видеоролики продолжительностью до одного часа.
Котировки Facebook на этом фоне выросли, состояние основателя компании Марка Цукерберга за день увеличилось на $1,7 млрд, до $77 млрд.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:25, 25 ноября 2024
11:35, 25 ноября 2024
11:05, 03 сентября 2024
10:20, 20 августа 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах