0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

BNPL становится неотъемлемым элементом сервиса в магазине

BNPL становится неотъемлемым элементом сервиса в магазине
время публикации: 17:50  01 сентября 2023 года
Рынок BNPL (buy now pay later) в РФ стремительно растет, за первое полугодие его объем вырос в 10 раз. Высокий спрос со стороны населения говорит о том, что для магазинов оплата частями становится неотъемлемым атрибутом сервиса, как доставка.
К такому выводу пришли эксперты, слова которых приводит «Коммерсантъ».

BNPL-сервисы предоставляют покупателям возможность разделить стоимость покупки на части. Сумма дробится, как правило, на четыре равные части, которые выплачиваются раз в две недели. При этом нет процентов и комиссий. Для оплаты также нет необходимости заключать кредитный договор, достаточно номера телефона и банковской карты. 

Объемы и перспективы рынка

По оценкам руководителя BNPL-сервиса «Долями» от Тинькофф Дмитрия Серегина, за первое полугодие объем
Золотая формула расчета курса доллара
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
 российского BNPL-рынка вырос примерно в 10 раз и достиг оборотов в 100-125 млрд руб. К концу 2023 года показатель может достичь 200 млрд руб. и более.

Оценки представителей Банка России немного другие: «У крупнейших операторов рост составил 40% на конец июля по сравнению с началом года, причем как в числе пользователей, так и в размере портфеля», - цитирует издание представителя ЦБ. 

По прогнозам лидера практики технологического консультирования компании «Деловые решения и технологии» Тимофея Хорошева, к 2030 году в РФ доля покупок через BNPL достигнет 30% от объема рынка розничной торговли. 

Must have для интернет-магазинов 

Хотя, по некоторым оценкам, пока только 6% россиян хотя бы раз пользовались BNPL, интенсивный рост рынка говорит о растущем спросе россиян на подобные услуги. 

По  словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, особенно высока популярность BNPL среди молодых покупателей, которых привлекает в первую очередь простота доступа к продукту и его более низкая стоимость по сравнению с кредитными продуктами.

Что это значит для ритейлеров? «BNPL становится таким же неотъемлемым элементом сервиса в интернет-магазине или маркетплейсе, как, скажем, доставка», — заключает Бурмистров.

Область применения оплаты частями не ограничивается онлайном. Сейчас BNPL-сервисы активно осваивают и офлайн.

«Офлайн пока прощупать до конца не получилось, мы все еще туда заходим. Но очень хотим научиться работать офлайн. ВNPL – это про эмоциональные покупки с невысокими чеками. Чаще всего речь идет о товарах сегментов fashion и beauty. Аудитория преимущественно женская. Как минимум, в «Долями». И мы хотим научиться ловить эту эмоцию прямо во время покупки в офлайн-магазинах», - отмечает Дмитрий Серегин из «Долями». 

Оплата частями уже зарекомендовала себя как способ повышения среднего чека и лояльности клиентов. Возможность купить товар, заплатив сразу только 25% от стоимости, стимулирует покупать больше или выбирать более качественные и дорогие товары. По результатам исследования, проведенного ранее сервисом «Долями»,  средняя стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, оказалась на 81% выше, чем при оплате банковской картой в тех же магазинах.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

erid: 4CQwVszH9pUkpdVScgB