Лента Новостей
Все новости →Более 10 млн заказов доставил Vprok.ru Перекрёсток за 5 лет работы
время публикации: 18:40 04 апреля 2022 года
Ровно 5 лет назад Vprok.ru Перекрёсток доставил первые заказы. За это время онлайн-гипермаркет запустился в 82 регионах страны и открыл 5 дакрсторов.
Сегодня сервис обрабатывает более 12,8 тыс. заказов ежедневно против 1,1 тыс. на старте. Ассортимент онлайн-супермаркета расширен до 72 тысяч позиций.Отмечается, что мобильное приложение было разработано с нуля за 2 месяца силами команды Vprok.ru Перекрёсток в мае 2020 года, в самый разгар пандемии. На приложение сегодня приходится 70% заказов. Сегодня его скачали уже больше 10 млн раз.
Каждый водитель Vprok.ru Перекрёсток проезжает около 115 км ежедневно и около около 42 тыс. км в год — это чуть больше длины экватора Земли и почти 4 экватора Луны.
Последние 2 года самым популярным продуктом остается коровье молоко Parmalat 3,5% жирности, всего клиенты заказали более 3 млн упаковок продукта.
Только за последний год клиенты Vprok.ru Перекрёсток оставили более 34 тыс. благодарностей через call-центр и более 5 млн рублей чаевых водителям-экспедиторам через специальны сервис, запущенный в июне 2021-го.
Самый крупный единоразовый заказ от физического лица состоял из 412 детских смесей со вкусом клубники, шоколада и ванили на сумму более 389 тыс. рублей.
Читайте также:
Клиенты Vprok.ru Перекрёсток купили более 58,7 тысяч упаковок семян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»