0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Крупнейшая петербургская сеть детских товаров «ВОТОНЯ» выходит на рынок Москвы

время публикации: 10:45  09 июня 2021 года
Осенью 2021 года в Москве откроются первые магазины петербургского ритейлера «ВотОнЯ». Это будут торговые точки площадью 150-300 кв. метров.
Об этом рассказала руководитель департамента брокериджа компании RRG Светлана Ярова на международной выставке MAPIC Russia 8 июня. Оператор планирует в Москве открыть сеть детских магазинов малого формата площадью до 150-300 кв.м. в более 140 локациях города. Компания RRG выбрана эксклюзивным консультантом по подбору площадей для «ВОТОНЯ» по утвержденной стратегии развития.

«ВОТОНЯ» - крупнейшая сеть Санкт-Петербурга по количеству магазинов (более 60) с широким ассортиментом детских товаров для всех возрастных групп и интернет-магазином. Отличительной особенностью сети является относительно небольшие форматы магазинов (от 100 до 500 кв.м), расположенных в спальных районах в непосредственной близости от покупателей.

«Детский сегмент является для нас одним из приоритетных направлений, мы успешно работаем в Санкт-Петербурге и, конечно, Московский рынок крайне важен для нас. Основной приоритет для нас - ассортиментная матрица, удобство и комфорт покупателей. В наших московских магазинах мы применим все стандарты и "ноу-хау", уже работающие на рынке Санкт-Петербурга, и предложим новое московскому покупателю», - прокомментировали представители «ВОТОНЯ» и добавили: «Несмотря на огромный потенциал рынка детских товаров, это непростой рынок, и для активного старта для нас крайне важна была качественная аналитика и надежный партнер. Мы давно работаем с компанией RRG и поэтому приняли решение привлечь команду в качестве нашего эксклюзивного консультанта по выбору локаций. Уже осенью 2021 мы откроем первые магазины в Московском регионе».

Сеть магазинов «ВОТОНЯ» предлагает широкий ассортимент продукции, включающий как товары повседневного спроса, так и специализированные линейки по уходу за детьми. Бренд заявил о себе в 2012 году и на сегодняшний день представлен 65 розничными магазинами в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также интернет-магазином votonia.ru, осуществляющим доставку заказов по всей территории РФ. Для удобства покупателей развита широкая логистическая сеть – более 500 пунктов выдачи по Санкт-Петербургу и 5000 – по России.


Читайте также:
myToys уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail