0/5

Новости сегодня

15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
13:20 Новый магазин Akhmadullina Dreams открылся в VEGAS Кунцево (фото)
12:49 Бутик модного дома дочери Рамзана Кадырова открылся в Москве
12:25 «Ситимобил» заработал в Петербурге
12:15 Россияне не проявили интереса к продаже новой модели Renault онлайн
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:45 Сформирована программа New Retail Forum. Почта России
11:28 Ассоциация магазинов розничной торговли открыла представительство в Петербурге
11:09 «Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду
10:26 Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось
Про Стальную Крысу и Кассетные магазины
10:20 62% россиян не сравнивают условия кредитования
09:51 Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров
09:38 Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
09:25 «Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
08:55 Продажу алкоголя в небольших помещениях жилых домов могут запретить в РФ
17:43 ОФД «Дримкас» опроверг утечку данных клиентов
17:18 Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
16:56 Образовательную платформу по маркировке товаров запустят в РФ
Все новости →

Более 2,5 тысяч россиян пожаловались на услуги такси и каршеринга в праздники

Более 2,5 тысяч россиян пожаловались на услуги такси и каршеринга в праздники
Большая часть вопросов граждан касалась защиты прав потребителей при пользовании такси.
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга, которая проходила с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года. За это время за консультациями обратились 2653 человека.

Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, большинство обращений было обработано по телефонам горячей линии, 267 консультаций было оказано на личном приёме граждан и 46 жалоб поступило в письменном виде.

Большая часть вопросов граждан (40% обращений) касалась защиты прав потребителей при пользовании такси. Чаще всего жалобы касались непредоставления квитанции оплаты услуг перевозки, изменения стоимости перевозки в зависимости от времени суток и навязывания дополнительных платных услуг.

Правила оказания транспортных услуг заинтересовали 35% граждан, которые жаловались на отсутствие информации о перевозчике и разрешения на осуществление услуг по перевозке. Деятельность агрегаторов такси интересовала 17% россиян, обратившихся за консультациями, а права потребителей при пользовании каршерингом — 8%.

По результатам рассмотрения обращений граждан подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Областная газета 
время публикации: 10:45  28 января 2019 года
Теги: каршеринг, Такси

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка