0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Более 2,5 тысяч россиян пожаловались на услуги такси и каршеринга в праздники

Более 2,5 тысяч россиян пожаловались на услуги такси и каршеринга в праздники
Большая часть вопросов граждан касалась защиты прав потребителей при пользовании такси.
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга, которая проходила с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года. За это время за консультациями обратились 2653 человека.

Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, большинство обращений было обработано по телефонам горячей линии, 267 консультаций было оказано на личном приёме граждан и 46 жалоб поступило в письменном виде.

Большая часть вопросов граждан (40% обращений) касалась защиты прав потребителей при пользовании такси. Чаще всего жалобы касались непредоставления квитанции оплаты услуг перевозки, изменения стоимости перевозки в зависимости от времени суток и навязывания дополнительных платных услуг.

Правила оказания транспортных услуг заинтересовали 35% граждан, которые жаловались на отсутствие информации о перевозчике и разрешения на осуществление услуг по перевозке. Деятельность агрегаторов такси интересовала 17% россиян, обратившихся за консультациями, а права потребителей при пользовании каршерингом — 8%.

По результатам рассмотрения обращений граждан подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Областная газета 
время публикации: 10:45  28 января 2019 года
Теги: каршеринг, Такси

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce