Большая часть вопросов граждан касалась защиты прав потребителей при пользовании такси.
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга, которая проходила с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года. За это время за консультациями обратились 2653 человека.
Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, большинство обращений было обработано по телефонам горячей линии, 267 консультаций было оказано на личном приёме граждан и 46 жалоб поступило в письменном виде.
Большая часть вопросов граждан (40% обращений) касалась защиты прав потребителей при пользовании такси. Чаще всего жалобы касались непредоставления квитанции оплаты услуг перевозки, изменения стоимости перевозки в зависимости от времени суток и навязывания дополнительных платных услуг.
Правила оказания транспортных услуг заинтересовали 35% граждан, которые жаловались на отсутствие информации о перевозчике и разрешения на осуществление услуг по перевозке. Деятельность агрегаторов такси интересовала 17% россиян, обратившихся за консультациями, а права потребителей при пользовании каршерингом — 8%.
По результатам рассмотрения обращений граждан подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений.