0/5

Новости сегодня

11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
10:55 Бизнес просит снизить налоги на переходный период с «упрощёнки»
10:30 Эксперты рассказали, что закупают предприниматели перед гендерными праздниками
09:55 Владельцы Victoria's Secret заявили о продаже ее 55% доли за 525 млн долларов США
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
09:30 Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
Все новости →
Более 2,5 тысяч россиян пожаловались на услуги такси и каршеринга в праздники

Более 2,5 тысяч россиян пожаловались на услуги такси и каршеринга в праздники

Более 2,5 тысяч россиян пожаловались на услуги такси и каршеринга в праздники
Большая часть вопросов граждан касалась защиты прав потребителей при пользовании такси.
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга, которая проходила с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года. За это время за консультациями обратились 2653 человека.

Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, большинство обращений было обработано по телефонам горячей линии, 267 консультаций было оказано на личном приёме граждан и 46 жалоб поступило в письменном виде.

Большая часть вопросов граждан (40% обращений) касалась защиты прав потребителей при пользовании такси. Чаще всего жалобы касались непредоставления квитанции оплаты услуг перевозки, изменения стоимости перевозки в зависимости от времени суток и навязывания дополнительных платных услуг.

Правила оказания транспортных услуг заинтересовали 35% граждан, которые жаловались на отсутствие информации о перевозчике и разрешения на осуществление услуг по перевозке. Деятельность агрегаторов такси интересовала 17% россиян, обратившихся за консультациями, а права потребителей при пользовании каршерингом — 8%.

По результатам рассмотрения обращений граждан подготовлено 130 проектов претензий и 21 проектов исковых заявлений.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Областная газета 
время публикации: 10:45  28 января 2019 года
Теги: каршеринг, Такси


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru