0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Более 300 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2022 году

Более 300 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2022 году
время публикации: 15:45  17 февраля 2023 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 2022 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении сократился на 9% и составил 301 млрд рублей.
Средний чек в среднем по рынку с начала года вырос на 20% и составил 6 880  рублей. При этом среднерыночные розничные цены на ювелирные изделия, по данным Росстата, в декабре 2022 года оказались лишь на 14,2% выше, чем в декабре 2021 года, несмотря на скачок биржевых цен за золото и волатильности рубля весной прошлого года, из-за которых рост розничных цен в марте и апреле прошлого года достигал 40 и 33% соответственно.

Динамика роста розничных цен на ювелирные изделия в 2022 году месяц к месяцу в сравнении с аналогичным периодом 2021 года (%)

301 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в 2022 году

«Снижение объемов рынка обусловлено в первую очередь уходом из России глобальных ювелирных брендов, в первую очередь luxury-сегмента, на который приходилось порядка 20 млрд рублей.

Вторым по значимости фактором стало перетекание спроса в более бюджетный серебряный сегмент: в прошлом году доля серебра в продажах составила выросла с 31 до 35%. Средний чек на серебряные изделия не превышает 2 000 рублей, в золотом сегменте он в разы выше – порядка 15 000 рублей, – отметила Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV

– Рост цен отчасти снивелировал сокращение рынка наравне с растущей долей онлайн-продаж. За год она выросла с 17 до 19%. При этом, по нашим данным, 30% рынка ювелирного e-com пришлось на маркетплейсы.

Тренд роста доли ювелирного e-commerce в ближайшие годы продолжится, доля онлайн-продаж будет прирастать в среднем на 3% процентных пункта ежегодно,  а в денежном выражении на 14%. В целом ювелирный рынок в этом году прирастет на 2-3%, а уже в следующем на 5-6%».

Аналитика SOKOLOV о динамике ювелирного рынка основана на собственных исследованиях рынка и агрегированных данных СберАналитики, АКИТ и Росстата. При составлении отчета за 2022 год компания использовала новую методологию, дополненную более детальной информацией об объемах собственных онлайн-продаж участников рынка, продаж ювелирных изделий через маркетплейсы, а также уточненными данными о выручке в точках продаж традиционной розницы от сервиса СберАналитика. При пересчете данных за 2021 год по новой методике объем рынка был скорректирован с 301 млрд до 332 млрд рублей. 

Читайте также:
ADAMAS в 2023 году делает акцент на развитие собственных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail