0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить

время публикации: 19:05  22 июля 2022 года
Агрегатор курьерской доставки Take’N’Go проанализировал, как текущая ситуация в стране и мире повлияла на исполнителей платформы, как они оценивают свое материальное положение и как пересмотрели управление своими финансами.
Исследование сервиса Take’N’Go, которое проводилось с 3 по 15 июля 2022 года, показало, что 43% курьеров стали больше экономить за последние месяцы. 30% респондентов стали выполнять больше доставок, а 16% курьеров начали бояться потерять работу. При этом 42% опрошенных имеют кредитные обязательства перед банками, а 18% арендуют квартиру или комнату. Тем не менее, 25% исполнителей отмечают, что в их жизни не произошло никаких значительных перемен.

По данным опроса, с потерей работы за последние несколько месяцев столкнулось более трети (36%) друзей и родственников опрошенных курьеров. Четверть участников опроса размышляют о том, чтобы начать подрабатывать в другой сфере. 34% курьеров уже имеют параллельную занятость в другой области: чаще всего опрошенные называли профессию риэлтора, менеджера по продажам, кассира и продавца. Звучали и такие специальности, как детский тренер, системный администратор, разработчик социологических опросов и таролог. 

31% курьеров отмечают, что у них были мысли получить профессию в другой области, чтобы подстраховаться. Образование в IT считает самым престижным 44% опрошенных, второй по популярности вариант – финансы и банковское дело (10%), за ним следует менеджмент и управление (8%). Строительство считают перспективной областью 6% курьеров. Звучали и такие варианты профессий, как менеджер маркетплейсов, интернет-маркетолог и робототехник. 

Подавляющее большинство курьеров за последние месяцы сократили свои расходы на поездки и развлечения (60%). 48% опрошенных начали экономить на такой статье расходов, как гаджеты и техника. 37,5% курьеров отметили, что сократили траты на одежду и обувь, а 12% начали экономить на еде. При этом 18% респондентов не практикуют экономию как способ оптимизации личных доходов и расходов, предпочитая больше зарабатывать. 

34% курьеров оценивают уровень своей тревожности, связанной с экономическим кризисом, в среднем на 3 балла (по шкале от 1 до 5). 18% считают, что уровень их тревожности – 4 балла, а 11% испытывают достаточно интенсивные эмоции – они оценили уровень своей тревожности в 5 баллов. Относительное спокойствие присуще 37% процентам исполнителей – 23% отметили, что тревожатся на 2 балла, а 14%  – всего на 1 из 5. 

«То, что почти половина курьеров начала экономить – тревожный макроэкономический сигнал. Мы в этом смысле, как сервис доставки, зависим от покупательской способности, напрямую генерировать спрос для бизнеса нашего типа проблематично. Поэтому мы продолжаем выполнять свою работу: стараемся выстроить максимально эффективную систему взаимодействия между курьерами, магазинами и получателями, с минимальными издержками, чтобы курьеры могли зарабатывать, а заказчики – выставлять адекватные цены», – прокомментировал СЕО сервиса Take’N’Go Николай Хорт

Читайте также:
Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail