0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить

время публикации: 19:05  22 июля 2022 года
Агрегатор курьерской доставки Take’N’Go проанализировал, как текущая ситуация в стране и мире повлияла на исполнителей платформы, как они оценивают свое материальное положение и как пересмотрели управление своими финансами.
Исследование сервиса Take’N’Go, которое проводилось с 3 по 15 июля 2022 года, показало, что 43% курьеров стали больше экономить за последние месяцы. 30% респондентов стали выполнять больше доставок, а 16% курьеров начали бояться потерять работу. При этом 42% опрошенных имеют кредитные обязательства перед банками, а 18% арендуют квартиру или комнату. Тем не менее, 25% исполнителей отмечают, что в их жизни не произошло никаких значительных перемен.

По данным опроса, с потерей работы за последние несколько месяцев столкнулось более трети (36%) друзей и родственников опрошенных курьеров. Четверть участников опроса размышляют о том, чтобы начать подрабатывать в другой сфере. 34% курьеров уже имеют параллельную занятость в другой области: чаще всего опрошенные называли профессию риэлтора, менеджера по продажам, кассира и продавца. Звучали и такие специальности, как детский тренер, системный администратор, разработчик социологических опросов и таролог. 

31% курьеров отмечают, что у них были мысли получить профессию в другой области, чтобы подстраховаться. Образование в IT считает самым престижным 44% опрошенных, второй по популярности вариант – финансы и банковское дело (10%), за ним следует менеджмент и управление (8%). Строительство считают перспективной областью 6% курьеров. Звучали и такие варианты профессий, как менеджер маркетплейсов, интернет-маркетолог и робототехник. 

Подавляющее большинство курьеров за последние месяцы сократили свои расходы на поездки и развлечения (60%). 48% опрошенных начали экономить на такой статье расходов, как гаджеты и техника. 37,5% курьеров отметили, что сократили траты на одежду и обувь, а 12% начали экономить на еде. При этом 18% респондентов не практикуют экономию как способ оптимизации личных доходов и расходов, предпочитая больше зарабатывать. 

34% курьеров оценивают уровень своей тревожности, связанной с экономическим кризисом, в среднем на 3 балла (по шкале от 1 до 5). 18% считают, что уровень их тревожности – 4 балла, а 11% испытывают достаточно интенсивные эмоции – они оценили уровень своей тревожности в 5 баллов. Относительное спокойствие присуще 37% процентам исполнителей – 23% отметили, что тревожатся на 2 балла, а 14%  – всего на 1 из 5. 

«То, что почти половина курьеров начала экономить – тревожный макроэкономический сигнал. Мы в этом смысле, как сервис доставки, зависим от покупательской способности, напрямую генерировать спрос для бизнеса нашего типа проблематично. Поэтому мы продолжаем выполнять свою работу: стараемся выстроить максимально эффективную систему взаимодействия между курьерами, магазинами и получателями, с минимальными издержками, чтобы курьеры могли зарабатывать, а заказчики – выставлять адекватные цены», – прокомментировал СЕО сервиса Take’N’Go Николай Хорт

Читайте также:
Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail