0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Более 50% российских компаний предпочитают сервис «одного окна» для международной логистики

Более 50% российских компаний предпочитают сервис «одного окна» для международной логистики
время публикации: 14:30  02 ноября 2023 года
Более половины российских компаний отдают предпочтение комплексному подходу к международной логистике, свидетельствуют данные международной транспортно-экспедиционной компании Holding Finance Broker. За 9 месяцев 2023 года популярность сервиса «одного окна» выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сервис «одного окна» позволяет обойтись без посредников в процессе импорта. Это стало возможным благодаря открытию в 2015 году официального  представительства компании в Шанхае с заключением прямых контрактов с китайскими перевозчиками, созданием собственных отделов логистики, таможни и маркировки.

Работая на территории Китая, специалисты компании тщательно подбирают поставщиков и производителей в соответствии с конкретными требованиями и критериями клиента. Полный спектр услуг включает в себя комплексное управление заказами, начиная с этапа выбора производства и закупки и заканчивая конечной доставкой на склад клиента. При этом осуществляется тщательный контроль за всеми аспектами логистики и таможенного оформления.

В случаях, требующих проведения переговоров с потенциальными поставщиками, производителями и подрядчиками, Holding Finance Broker берет на себя этот пласт работ и обеспечивает прозрачность и выгодность структуры сделки.

Осознавая ключевую роль времени в логистике, компания уделяет приоритетное внимание строгому контролю за соблюдением графиков всех этапов поставок, обеспечивая соблюдение установленных сроков. Каждый груз проходит тщательную проверку на соответствие стандартам и требованиям заказчика. Кроме того, компания готовит всю необходимую документацию, включая упаковочные листы и сертификаты на продукцию.

Сервис «одного окна» позволил на 23% снизить логистические издержки для российских компаний, что является существенным преимуществом в условиях динамичного современного бизнеса. 

«Наша задача – предоставить российским импортерам полный набор услуг для успешного ведения бизнеса. Опытная команда полностью готова к управлению всем циклом внешнеэкономической деятельности без посредников и вмешательства третьих лиц», – рассказывает генеральный директор Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.

Благодаря сервису «одного окна» компания укрепила свою ключевую роль в организации сквозной внешнеэкономической деятельности для российского бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «Холдинг-Финанс Брокер», ИНН 7710433971

erid: 4CQwVszH9pUnKckBs1D