Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт

время публикации: 14:00 16 мая 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива.
К запуску нового сайта, «Магнит Маркет» обновил ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал.Сайт KazanExpress теперь будет работать только в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение «Магнит Маркета» уже доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи.
С начала интеграции «Магнит Маркет» на 60% увеличил количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ), начав развитие в Москве, где ранее не работал маркетплейс KazanExpress.
В Москве также открыт пункт приема заказов для селлеров. Ранее «Магнит Маркет» возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля 2024 года представил новый брендинг.
«Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Ее следующим этапом будет добавление «Магнит Маркета» в основное приложение «Магнита» и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети», - отмечает Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».
Читайте также:
Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 11 июля 2025
11:55, 10 июля 2025
09:25, 10 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...