0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Более 50% российских компаний учитывают ИБ-риски при принятии решений

Более 50% российских компаний учитывают ИБ-риски при принятии решений
время публикации: 17:50  26 октября 2023 года
Image by Freepik
Более половины (52%) опрошенных российских компаний принимают ключевые решения с учетом рисков в сфере информационной безопасности (ИБ). Особенно часто на риски обращают внимание крупный и средний бизнес, в то время как госсектор менее вовлечен в вопросы их анализа и оценки.
Согласно результатам исследования риск-менеджмента ИБ в организациях, проведенного группой компаний «Солар», 60% компаний сегмента среднего бизнеса большую часть ключевых решений принимают с учетом рисков. Среди крупных компаний эта доля составляет 46%, а в госсекторе и Enterprise – по 41%.

При этом в госсегменте компаний, принимающих ключевые решения без учета рисков, больше, чем в других отраслях – их доля составляет 32% от опрошенных госкомпаний. Для сравнения, в сегментах Enterprise и в среднем бизнесе таких организаций почти в два раза меньше (18%), а в крупном бизнесе их доля не превышает 17%.

Лишь в 12% опрошенных компаний риск-менеджмент находится на стадии формирования, в других он реализован и работает в той или иной степени. По уровню зрелости в вопросах оценки и анализа рисков лидирует Enterprise: в 18% компаний этого сегмента наиболее развитые и продвинутые системы риск-менеджмента, а почти в половине случаев он существенно влияет на работу организации.

Примерно в половине организаций анализ рисков происходит не реже одного раза в год, и лишь в 17% он происходит ситуативно – в случае крупных изменений, после наступления инцидентов и т.д. Средний период пересмотра модели рисков и угроз составляет 1,5 года.

После внедрения анализа рисков большая часть компаний (40%) отмечают сокращение количества инцидентов в ИБ, 33% – сокращение потерь от инцидентов, и еще 28% – снижение расходов на ликвидацию последствий инцидентов.

В исследовании приняли участие 157 представителей российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, а также ряда городов РФ с населением более 500 тыс. человек. 47% опрошенных компаний представляют сегмент среднего бизнеса (с выручкой от 800 млн рублей до 5 млрд рублей в год), 26% – крупного (с выручкой от 5 млрд рублей до 60 млрд рублей в год), 15% – госсектор и 12% – Enterprise (с выручкой от 60 млрд рублей в год). Среднее количество сотрудников в компаниях-респондентах составило 2570 человек.

Читайте также:

Wildberries фиксирует активизацию мошенников, взламывающих кабинеты продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail