0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Более 50% российских компаний учитывают ИБ-риски при принятии решений

Более 50% российских компаний учитывают ИБ-риски при принятии решений
время публикации: 17:50  26 октября 2023 года
Image by Freepik
Более половины (52%) опрошенных российских компаний принимают ключевые решения с учетом рисков в сфере информационной безопасности (ИБ). Особенно часто на риски обращают внимание крупный и средний бизнес, в то время как госсектор менее вовлечен в вопросы их анализа и оценки.
Согласно результатам исследования риск-менеджмента ИБ в организациях, проведенного группой компаний «Солар», 60% компаний сегмента среднего бизнеса большую часть ключевых решений принимают с учетом рисков. Среди крупных компаний эта доля составляет 46%, а в госсекторе и Enterprise – по 41%.

При этом в госсегменте компаний, принимающих ключевые решения без учета рисков, больше, чем в других отраслях – их доля составляет 32% от опрошенных госкомпаний. Для сравнения, в сегментах Enterprise и в среднем бизнесе таких организаций почти в два раза меньше (18%), а в крупном бизнесе их доля не превышает 17%.

Лишь в 12% опрошенных компаний риск-менеджмент находится на стадии формирования, в других он реализован и работает в той или иной степени. По уровню зрелости в вопросах оценки и анализа рисков лидирует Enterprise: в 18% компаний этого сегмента наиболее развитые и продвинутые системы риск-менеджмента, а почти в половине случаев он существенно влияет на работу организации.

Примерно в половине организаций анализ рисков происходит не реже одного раза в год, и лишь в 17% он происходит ситуативно – в случае крупных изменений, после наступления инцидентов и т.д. Средний период пересмотра модели рисков и угроз составляет 1,5 года.

После внедрения анализа рисков большая часть компаний (40%) отмечают сокращение количества инцидентов в ИБ, 33% – сокращение потерь от инцидентов, и еще 28% – снижение расходов на ликвидацию последствий инцидентов.

В исследовании приняли участие 157 представителей российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, а также ряда городов РФ с населением более 500 тыс. человек. 47% опрошенных компаний представляют сегмент среднего бизнеса (с выручкой от 800 млн рублей до 5 млрд рублей в год), 26% – крупного (с выручкой от 5 млрд рублей до 60 млрд рублей в год), 15% – госсектор и 12% – Enterprise (с выручкой от 60 млрд рублей в год). Среднее количество сотрудников в компаниях-респондентах составило 2570 человек.

Читайте также:

Wildberries фиксирует активизацию мошенников, взламывающих кабинеты продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail