0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Более 70% продавцов Ozon используют продвижение для роста продаж

Более 70% продавцов Ozon используют продвижение для роста продаж
время публикации: 18:20  09 апреля 2024 года
По итогам 2023 года рекламная выручка Ozon увеличилась до 70,4 млрд рублей, что в 2,7 раза больше, чем в 2022 году. В общей структуре выручки доля рекламы заняла 16% или в 1,7 раза больше, чем годом ранее.
Рост рекламных доходов в Ozon объясняют двукратным ростом количества предпринимателей, использующих инструменты продвижения, а также развитием собственного ритейл-медиа.

Количество пользователей рекламной платформы в 2023 году увеличилось вдвое - более 70% предпринимателей на платформе регулярно используют инструменты продвижения. В среднем у них в 2,3 раз больше заказов и в 2,6 раза выше оборот чем у продавцов, которые не пользовались рекламными инструментами.

Одна из приоритетов развития рекламной платформы - упрощение функционала для предпринимателей и расширение линейки продуктов для продвижения. В 2023 году Ozon запустил отдельный тип кампании «Вывод в топ», с помощью которого можно конкурировать за показы на первых четырех — самых конверсионных местах в поисковой выдаче.

По статистике, более 87% всех заказов на маркетплейсе покупатели сделали с первой страницы. «Вывод в топ» увеличивает число переходов на карточку товара в 3,2 раза.

Вместе с тем, любой рекламодатель, в том числе не представленный на маркетплейсе как продавец, может запустить кампанию на Ozon. В 2023 году количество новых рекламодателей, которые не продают товары на площадке выросло в 2,2 раза, а их рекламные бюджеты увеличилось в 6,5 раз.

Кроме того, в четвертом квартале 2023 года Ozon расширил число мест для показа рекламы, в результате компания в 9 раз увеличила число показов рекламных объявление на платформе по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. На маркетплейсе продвигаются компании из разных секторов: от недвижимости и банков до операторов связи и автопроизводителей.

«Ежемесячно Ozon посещает более 70 млн пользователей. Мы собрали на маркетплейсе лояльную и платежеспособную аудиторию – самых привлекательных с точки зрения маркетинга клиентов. Поэтому с каждым кварталом к нам приходят новые рекламодатели, а 7 из 10 продавцов пользуются внутренним продвижением», - комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

По его словам, компания продолжит развивать маркетинговые продукты, чтобы запустить эффективную кампанию могли как продавцы без опыта в маркетинге, так и профильные специалисты крупных компаний и агентств.

Читайте также:

Оборот Ozon за 2023 год превысил 1,7 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail