Лента Новостей
Все новости →Более 70% россиян хотят сокращения рабочего дня
время публикации: 20:40 24 сентября 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, хотели бы россияне закончить работу раньше положенного по графику времени.
Значительная часть респондентов (72%) хотели бы, чтобы их рабочий день заканчивался раньше установленного графика. Из них 8% россиян желали бы уйти пораньше на 15 минут, 10% – на 30 минут. 30% респондентов предпочли бы завершать работу на один час раньше, еще 10% – на два часа, а 4% – на три часа. 11% опрошенных поделились, что хотели бы сократить рабочее время более чем на три часа.28% россиян не готовы завершать работу раньше положенного времени по графику.
Более половины опрошенных (53%) отметили, что им хотелось бы иметь больше времени для домашних дел. 47% респондентов назвали отдых в качестве важной причины, чтобы уйти с работы пораньше, а 41% хотят избежать часа пик в транспорте. 30% участников опроса планируют заниматься спортом после работы.
По 28% указали на необходимость самообразования и встреч с близкими. Столько же (28%) отметили хобби. 14% россиян после работы планируют идти на подработку, а 13% хотят устроить поход по магазинам. 2% отметили другие варианты, в частности отправить ребенка на кружки, провести время наедине с собой.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Читайте также:
Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...