Лента Новостей
Все новости →Более 80% работодателей запрашивают рекомендации у кандидатов
время публикации: 15:40 10 января 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, насколько для работодателей важны рекомендации сотрудников с предыдущего места работы.
82% российских компаний собирают рекомендации на кандидатов с предыдущих мест их работы. Причем 70% из них делают это в зависимости от претендуемой должности, а 12% – всегда обращаются к предыдущим работодателям соискателей.57% работодателей обращают внимание на наличие рекомендаций у кандидата, но они не имеют решающего значения при принятии решения. 20% уверены, что наличие положительных отзывов из прошлой компании у одного из двух соискателей станет решающим аспектом при выборе кандидата.
Для 17% респондентов рекомендации не имеют никакого значения, а 6%, наоборот, рассматривают соискателей только при наличии отзывов с предыдущего места работы.
Естественно, что большинство рекрутеров (69%) доверяют рекомендациям предыдущего работодателя. 44% обращают внимание на отзывы бывших коллег кандидата, а 37% работодателей полагаются на реферальную программу, когда по рекомендации действующего сотрудника приходят на работу его друзья и знакомые.
5% предпочитают помощь консультантов в этом вопросе, 2% обращаются за рекомендациями соискателей к родственникам, а 3% опрошенных работодателей выбрали ответ «Другое».
63% работодателей уверены, что эффективность работы новых сотрудников не зависит от наличия рекомендаций. 22% считают, что у кандидатов с отзывами и без них примерно одинаковая продуктивность.
По мнению 11% респондентов, нет конкретной закономерности в этом вопросе, а 4% компаний подтвердили, что эффективность сотрудников с рекомендациями выше нежели у других работников.
В опросе приняли участие более 350 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»