0/5

Лента Новостей

14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Более половины карт лояльности за год так ни разу и не использовались

Более половины карт лояльности за год так ни разу и не использовались
время публикации: 13:50  14 февраля 2017 года
При этом пластиковые карты используются все реже и реже. Им на смену приходят электронные 
В течение последнего года россияне ни разу не использовали от 40 до 56% карт лояльности. В данном случае учитывались более чем 10 млн карт, зарегистрированных в мобильном приложении «Кошелек». Среди них карты таких ритейлеров и предприятий сферы услуг, как «М.видео», «Иль де Ботэ», «585» и др. Об этом пишет РБК.

С данными цифрами соглашается и исполнительный директор компании Plazius (принадлежит Сбербанку) Дмитрий Злоказов. По его данным, только 44% электронных карт лояльности используются в течение года после получения. Стоит отметить, что свои программы лояльности имеют 49% заведений общественного питания, 63% ретейлеров одежды и 65% обувных сетей, следует из данных маркетингового агентства «РБК. Исследование рынков» за 2016 год.

В «Эльдорадо» отметили, что 23% клиентов, которым была выдана карта за десять лет существования программы лояльности, совершили хотя бы одну покупку за последние полгода. Сложнее ситуация у продуктовых сетей: в среднем их картами потребители пользуются два-три раза в месяц. 

Участники рынка также говорят о том, что россияне все чаще используют электронные карты лояльности. «Пластиковые карты изживают себя. Когда у покупателя накапливается около 30 карт, он складывает их в отдельную папку и оставляет дома», - говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По данным Plazius, количество потребителей, которые делают в течение года хотя бы одну покупку с использованием «пластика», составляет всего 9%.