Лента Новостей
Все новости →Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
время публикации: 16:30 04 марта 2021 года
Сервисы Работа.ру и СберКорус (входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, сколько компаний продолжают полностью или частично работать удаленно.
В исследовании приняли участие более 1000 представителей российских компаний из всех регионов России.34% опрошенных работодателей отметили, что в их компании есть сотрудники, которые временно трудятся в дистанционном режиме. При этом, в каждой пятой компании (20%) есть и работники, которые заняты удаленно на постоянной основе.
55% представителей бизнеса указали, что в их компаниях удаленно заняты до 10% всего штата сотрудников. Каждый пятый работодатель (20%) перевел на удаленку до 30% работников. Еще 14% компаний обеспечили дистанционную занятость до 50% сотрудников. 6% опрошенных отметили, что у них удаленно работает до 70% штата, а у 5% компаний на удаленке трудится весь штат.
Каждый третий работодатель (34%) планирует возвращение всех сотрудников к привычному рабочему режиму офлайн. При этом 27% компаний запланировали возвращение только части дистанционных работников. 31% опрошенных представителей бизнеса пока вообще не планируют отмену удаленной работы, а 8% компаний приняли решение работать удаленно всегда.
Читайте также:
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 11 сентября 2025
19:00, 29 августа 2025
20:45, 23 июня 2025
13:40, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке