Лента Новостей
Все новости →Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
время публикации: 16:30 04 марта 2021 года
Сервисы Работа.ру и СберКорус (входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, сколько компаний продолжают полностью или частично работать удаленно.
В исследовании приняли участие более 1000 представителей российских компаний из всех регионов России.34% опрошенных работодателей отметили, что в их компании есть сотрудники, которые временно трудятся в дистанционном режиме. При этом, в каждой пятой компании (20%) есть и работники, которые заняты удаленно на постоянной основе.
55% представителей бизнеса указали, что в их компаниях удаленно заняты до 10% всего штата сотрудников. Каждый пятый работодатель (20%) перевел на удаленку до 30% работников. Еще 14% компаний обеспечили дистанционную занятость до 50% сотрудников. 6% опрошенных отметили, что у них удаленно работает до 70% штата, а у 5% компаний на удаленке трудится весь штат.
Каждый третий работодатель (34%) планирует возвращение всех сотрудников к привычному рабочему режиму офлайн. При этом 27% компаний запланировали возвращение только части дистанционных работников. 31% опрошенных представителей бизнеса пока вообще не планируют отмену удаленной работы, а 8% компаний приняли решение работать удаленно всегда.
Читайте также:
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 19 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах