0/5

Лента Новостей

16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Более трети малых предпринимателей задумывались о закрытии бизнеса в 2021 году

время публикации: 09:55  27 декабря 2021 года
По данным аналитики разработчика CRM для бизнеса МСБ «Мегаплан», о том, чтобы закрыть предприятие в 2021 году, задумывались 36,8% респондентов, среди 1 527 опрошенных предпринимателей и руководителей малых и средних компаний в России.
Из них 18,4% отметили, что их посещали такие мысли, но до реализации пока не дошли, 10,6% планируют закрыть бизнес целиком, а 7,8% планируют в ближайшем будущем закрыть часть бизнеса. Однако более половины опрошенных руководителей подобные мысли не посещали, поскольку не было для этого причин. 2,8% закрыли свой бизнес в 2021 году.

48,6% руководителей признались, что думали в 2021 году открывать новый бизнес или новое направление, чтобы не потерять прибыль, показал опрос. 14,9% при этом параллельно с основным бизнесом открыли новые компании.

35,5% опрошенных задумывались о сокращении сотрудников в 2021 из соображений экономии, 54,5% не задумывались на подобную тему, а 10% были вынуждены уволить часть сотрудников.

Четверть участников исследования (24,8%) рассказали, что у них возникали в последнее время мысли о продаже своего дела, однако до реализации пока не дошли. 13,9% уже находятся на этапе проведения переговоров с покупателями, 6,1% планируют продажу бизнеса в скором времени, а 1,4% уже продали свои предприятия. 53,9% предпринимателей не задумывались на эту тему.

Мерами поддержки бизнеса от государства воспользовались в 2021 году 66,4% предпринимателей: при этом 59,9% из них воспользовались ими лишь частично, а 6,5% – большинством предложенных правительством льгот. 33,6% не пользовались поддержкой государства – из них 7,9% хотели ими воспользоваться, но не смогли.

36% респондентов на вопрос о том, уменьшилось ли у них количество клиентов за минувший год, ответили, что, напротив - их стало больше. Пятая часть опрошенных (20,2%) отметили, что количество клиентов за год не упало. Однако не все так радужно у 43,9% руководителей: 19,6% признались, что лишились половины клиентов, 14,9% – потеряли 30-40% клиентов, а 9,4% - 10-20%.

По мнению 44,4% респондентов бизнесу в 2021 году стало незначительно проще адаптироваться к ограничениям, связанным с COVID-19. Почти треть (30,3%) считают, что по сравнению с прошлым годом проще не стало, а 8,8% вообще утверждают, что им стало намного сложнее. Лишь 16,5% предпринимателей ответили, что в этом году стало намного легче подстраиваться под ограничительные меры, принимаемые властями.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail