0/5

Лента Новостей

20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Более трети малых предпринимателей задумывались о закрытии бизнеса в 2021 году

время публикации: 09:55  27 декабря 2021 года
По данным аналитики разработчика CRM для бизнеса МСБ «Мегаплан», о том, чтобы закрыть предприятие в 2021 году, задумывались 36,8% респондентов, среди 1 527 опрошенных предпринимателей и руководителей малых и средних компаний в России.
Из них 18,4% отметили, что их посещали такие мысли, но до реализации пока не дошли, 10,6% планируют закрыть бизнес целиком, а 7,8% планируют в ближайшем будущем закрыть часть бизнеса. Однако более половины опрошенных руководителей подобные мысли не посещали, поскольку не было для этого причин. 2,8% закрыли свой бизнес в 2021 году.

48,6% руководителей признались, что думали в 2021 году открывать новый бизнес или новое направление, чтобы не потерять прибыль, показал опрос. 14,9% при этом параллельно с основным бизнесом открыли новые компании.

35,5% опрошенных задумывались о сокращении сотрудников в 2021 из соображений экономии, 54,5% не задумывались на подобную тему, а 10% были вынуждены уволить часть сотрудников.

Четверть участников исследования (24,8%) рассказали, что у них возникали в последнее время мысли о продаже своего дела, однако до реализации пока не дошли. 13,9% уже находятся на этапе проведения переговоров с покупателями, 6,1% планируют продажу бизнеса в скором времени, а 1,4% уже продали свои предприятия. 53,9% предпринимателей не задумывались на эту тему.

Мерами поддержки бизнеса от государства воспользовались в 2021 году 66,4% предпринимателей: при этом 59,9% из них воспользовались ими лишь частично, а 6,5% – большинством предложенных правительством льгот. 33,6% не пользовались поддержкой государства – из них 7,9% хотели ими воспользоваться, но не смогли.

36% респондентов на вопрос о том, уменьшилось ли у них количество клиентов за минувший год, ответили, что, напротив - их стало больше. Пятая часть опрошенных (20,2%) отметили, что количество клиентов за год не упало. Однако не все так радужно у 43,9% руководителей: 19,6% признались, что лишились половины клиентов, 14,9% – потеряли 30-40% клиентов, а 9,4% - 10-20%.

По мнению 44,4% респондентов бизнесу в 2021 году стало незначительно проще адаптироваться к ограничениям, связанным с COVID-19. Почти треть (30,3%) считают, что по сравнению с прошлым годом проще не стало, а 8,8% вообще утверждают, что им стало намного сложнее. Лишь 16,5% предпринимателей ответили, что в этом году стало намного легче подстраиваться под ограничительные меры, принимаемые властями.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail