0/5

Лента Новостей

17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Более трети малых предпринимателей задумывались о закрытии бизнеса в 2021 году

время публикации: 09:55  27 декабря 2021 года
По данным аналитики разработчика CRM для бизнеса МСБ «Мегаплан», о том, чтобы закрыть предприятие в 2021 году, задумывались 36,8% респондентов, среди 1 527 опрошенных предпринимателей и руководителей малых и средних компаний в России.
Из них 18,4% отметили, что их посещали такие мысли, но до реализации пока не дошли, 10,6% планируют закрыть бизнес целиком, а 7,8% планируют в ближайшем будущем закрыть часть бизнеса. Однако более половины опрошенных руководителей подобные мысли не посещали, поскольку не было для этого причин. 2,8% закрыли свой бизнес в 2021 году.

48,6% руководителей признались, что думали в 2021 году открывать новый бизнес или новое направление, чтобы не потерять прибыль, показал опрос. 14,9% при этом параллельно с основным бизнесом открыли новые компании.

35,5% опрошенных задумывались о сокращении сотрудников в 2021 из соображений экономии, 54,5% не задумывались на подобную тему, а 10% были вынуждены уволить часть сотрудников.

Четверть участников исследования (24,8%) рассказали, что у них возникали в последнее время мысли о продаже своего дела, однако до реализации пока не дошли. 13,9% уже находятся на этапе проведения переговоров с покупателями, 6,1% планируют продажу бизнеса в скором времени, а 1,4% уже продали свои предприятия. 53,9% предпринимателей не задумывались на эту тему.

Мерами поддержки бизнеса от государства воспользовались в 2021 году 66,4% предпринимателей: при этом 59,9% из них воспользовались ими лишь частично, а 6,5% – большинством предложенных правительством льгот. 33,6% не пользовались поддержкой государства – из них 7,9% хотели ими воспользоваться, но не смогли.

36% респондентов на вопрос о том, уменьшилось ли у них количество клиентов за минувший год, ответили, что, напротив - их стало больше. Пятая часть опрошенных (20,2%) отметили, что количество клиентов за год не упало. Однако не все так радужно у 43,9% руководителей: 19,6% признались, что лишились половины клиентов, 14,9% – потеряли 30-40% клиентов, а 9,4% - 10-20%.

По мнению 44,4% респондентов бизнесу в 2021 году стало незначительно проще адаптироваться к ограничениям, связанным с COVID-19. Почти треть (30,3%) считают, что по сравнению с прошлым годом проще не стало, а 8,8% вообще утверждают, что им стало намного сложнее. Лишь 16,5% предпринимателей ответили, что в этом году стало намного легче подстраиваться под ограничительные меры, принимаемые властями.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail