0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Более трети россиян хотели бы запретить начальству нанимать на работу родственников

время публикации: 09:40  05 сентября 2020 года
В компании «Мегаплан» выяснили, как россияне относятся к приему на работу родственников своих руководителей. Также респонденты рассказали об отношении к найму на предприятие собственных родных.
36,93% сотрудников российских компаний уверены, что при найме для родственников руководства компаний должны быть введены жесткие критерии отбора, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1850 сотрудников и руководителей МСБ. При этом 17% опрошенных считают, что необходимо ввести правило или закон для бизнеса, запрещающий начальникам нанимать на руководящие позиции родственников.

69,3% опрошенных рассказали, что им доводилось работать с родственниками начальства. Около 14% участников исследования признались, что уже договаривались с начальством о трудоустройстве членов своей семьи, а 28,5% сотрудников рассказали, что их родственников на работу нанимал работодатель самостоятельно. При этом каждый пятый респондент (20,38%) отметил, что ни при каких условиях не рекомендовал бы близкого человека начальству. 

Более четверти (26,5%) сотрудников российских компаний считают, что руководители не должны приводить своих родственников в компанию, даже если они хорошие специалисты, поскольку это может навредить отношениям между сотрудниками в коллективе. Но абсолютное большинство опрошенных (73,5%) все же считают главным компетенции и опыт потенциального кандидата, а не его связи с начальством. В целом, только около 15% опрошенных выступили против найма  близкого человека на руководящую должность со стороны начальника.  

«Интересно, что только около 40% россиян готовы рекомендовать своих близких начальству. И в то же время, 46,4% участников нашего опроса хотя бы раз в жизни сами пользовались рекомендацией близкого человека при трудоустройстве. — комментирует генеральный директор "Мегаплана" Сергей Козлов, — Примерно столько же (45%) сотрудников российских компаний признались, что активно пользуются помощью близких в решении рабочих задач. Как ни странно, именно родственники помогают освоить новое ПО или рабочие инструменты, делятся нужными контактами и даже участвуют в обсуждении идей и проектов».

Читайте также: Cоставлен рейтинг регионов с самыми высокими зарплатами для массового персонала 

 ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail