0/5

Лента Новостей

15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы пользоваться бондовыми складами

время публикации: 13:40  15 марта 2022 года
Сообщество MPGO провело опрос поставщиков маркетплейсов на тему закупки товаров и комплектующих для бизнес-целей за границей, чтобы понять, повлияют ли на малый бизнес бондовые склады: на тех, кто импортирует товары или комплектующие из-за границы, а также на тех, кто закупает за границей для последующей перепродажи в другие страны.
46% продавцов российских маркетплейсов покупают за границей товары для перепродажи в России, 11,1% закупают комплектующие или сырье, а 8,4% отдают на аутсорсинг за границей производство собственной продукции. При этом потребность в хранении оптовых партий товаров на складах в России без полной растаможки до поступления заказа есть у 80,7% продавцов – эту потребность можно удовлетворить с помощью бондовых складов. К таким выводам пришло сообщество поставщиков маркетплейсов MPGO, опросив 1265 продавцов.
 
По данным ИГМУ ВШЭ на 2021 год, доля импорта в непроводольственной рознице уже несколько лет составляет 75%. Среди поставщиков маркетплейсов ситуация похожая: больше половины импортируют товары или комплектующие, пользуются иностранным контрактным производством или закупают за границей для последующей перепродажи (реэкспорта).
 
Закупки за границей – актуальны или нет?
  • 46% продавцов закупает товары для перепродажи в России
  • 11,1% респондентов закупают комплектующие/сырье
  • 8,4% участников отдают на аутсорсинг за границей производство собственной продукции.
  • 3,8% продавцов закупают товары для последующей продажи в других странах.
  • 77,9% хотели бы иметь возможность получать импортные комплектующие, товары или сырье в России за 2-3 дня

 
При этом импортеры сталкиваются с такой обязательной процедурой, как таможенное оформление товаров. Две трети продавцов отмечают, что затраты на таможенное оформление растут с каждым годом, снижая доходность бизнеса.

Столько же продавцов вынуждены платить специалистам по таможенному оформлению за консультации, так как процедуры непросты. При этом больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы иметь возможность хранить товары на бондовых складах, растамаживая не всю партию сразу, а частями по мере необходимости.

Таким образом, благодаря расконсолидации груза бизнес высвобождал бы оборотные средства. Например, получив на склад контейнер фурнитуры, продавец мог бы растаможить паллету и отправить ее на производство готовой продукции, чтобы реализовать партию и растаможить остальной груз.
 
Таможенное оформление – расходы и процедуры
  • С трудностями таможенных процедур сталкивались 67,3% предпринимателей (им приходилось пользоваться платными услугами для решения трудностей).
  • 85,4% продавцов находят существующие таможенные процедуры слишком долгими и непредсказуемыми по срокам
  • А затраты на оплату импортных пошлин возрастают год к году и сокращают доходность у большей части поставщиков (67,2%).
  • 91% селлеров хотели бы импортировать товары из других стран без уплаты таможенных пошлин и НДС – если бы была такая возможность, они бы занялись реэкспортом через маркетплейсы или собственные сайты.


Читайте также:
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail