0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Больше 8 млн покупателей «Ленты» отказались от бумажных чеков

Больше 8 млн покупателей «Ленты» отказались от бумажных чеков
время публикации: 15:20  01 февраля 2023 года
За год от печати бумажных чеков отказались 8,5 млн человек, это 34% покупателей торговой сети «Лента».
Ритейлер предложил покупателям возможность отказаться от печати бумажных чеков и купонов в декабре 2021 года. Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте сети. Чек приходит на электронную почту клиента и отображается в приложении. При этом в случае необходимости посетитель магазина может получить фискальный документ на кассе.

Лидером по доле клиентов, предпочитающих получать их на электронную почту, стал Иркутск: 35% покупателей отказались от бумажных чеков. Следом идут Нижневартовск (33% клиентов), Санкт-Петербурга, посёлок Щеглово Ленинградской области и Мурманск – 31%. 

Два процента посетителей магазинов периодически просят принудительно распечатать документ. Это 96 тысяч клиентов.

Благодаря инициативе компания снизила негативное воздействие на окружающую среду за счёт сокращения объёма используемой термобумаги: торговая сеть сэкономила 85 980 километров кассовой ленты. Это почти 20 млн сэкономленных рублей, в том числе 5,2 млн рублей за счёт сокращения длины купонов.

В среднем на печать фискального документа уходит около двух секунд. За год не было пробито более 99 млн чеков, благодаря чему магазины сэкономили 55 тысяч часов рабочего времени. 

Компания продолжит внедрять проекты, направленные на отказ покупателей от печати бумажных чеков. 

Читайте также:
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail