0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Больше трети продающихся в России сигарет – с цифровой маркировкой

время публикации: 11:50  07 ноября 2019 года
Таковы данные четырех крупнейших ОФД — Такском, OFD.ru, Первый ОФД, Платформа ОФД.
Операторы фискальных данных говорят, что в минувшем октябре доля чеков, содержащих информацию о продаже маркированных сигарет, составила более 35%. В июле 2019 года показатель был на уровне не более 7%. Замещение немаркированной продукции на маркированную идет быстрыми темпами. Ориентировочно к марту 2020 года порядка 95% пачек в розничной продаже будут содержать цифровой код Data Matrix.

«В системе прослеживается уже более 5,5 млрд кодов, данные о продажах поступают со всей страны. Мы полагаем, что реальное количество маркированной табачной продукции в магазинах выше 35%. Это связано с тем, что часть магазинов еще не передает данные в систему корректно. Помимо того, что информация о таких розничных точках уже фиксируется аналитической компонентой системы и с магазинами ведется адресная работа, в конце октября в пользовательском приложении Честный ЗНАК был запущен дополнительный функционал – «Задания». Теперь и сами покупатели могут выявлять магазины, которые не передают данные о продаже маркированных сигарет. Уверены, что благодаря этому в ближайшее время рост показателя продаж «цифровых» пачек продолжится», – комментирует Реваз Юсупов, замгендиректора ЦРПТ.

«OFD.ru одним из первых участвовал в тестировании маркировки табака и последующем запуске. Уже передано 46 млн чеков с кодами маркировки, большинство из них — табачные. На сегодняшний день доля продаж маркированных сигарет относительно не маркированных остатков среди клиентов OFD.ru составляет более 37% и продолжает расти. Компания реализовала решения для передачи кодов маркировки для всех участников процесса. Производители, импортеры и дистрибьюторы могут обмениваться УПД с кодами маркировки в системе электронного документооборота ЭДО.ПОТОК, а розничные продавцы также могут бесплатно передавать коды маркировки в систему «Честный ЗНАК» в рамках тарифа на услугу ОФД», — добавляет Станислав Позарков, руководитель направления развития маркировки оператора фискальных данных OFD.ru.

«ОФД Такском в октябре 2019 года передал в систему Честный ЗНАК в 7 раз больше чеков, в которых зафиксирована продажа маркированной табачной продукции по сравнению с данными июля. Можно с уверенностью заявить, что система работает и набирает запланированные обороты», — отмечает Александр Тупицын, технический директор компании «Такском».

Напомним, что для продажи маркированной продукции розничная точка должна зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК, заключить дополнительное соглашение с оператором фискальных данных и при продаже считывать код Data Matrix с каждой пачки. Если магазин этого по каким-то причинам не передает данные, то ему может грозить штраф:
- на должностных лиц или ИП в размере от 1 500 до 3 000 рублей;
- на юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей.

Читайте также: Онлайн-продажу электронных сигарет запретили в Китае
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.