0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Больше трети продающихся в России сигарет – с цифровой маркировкой

время публикации: 11:50  07 ноября 2019 года
Таковы данные четырех крупнейших ОФД — Такском, OFD.ru, Первый ОФД, Платформа ОФД.
Операторы фискальных данных говорят, что в минувшем октябре доля чеков, содержащих информацию о продаже маркированных сигарет, составила более 35%. В июле 2019 года показатель был на уровне не более 7%. Замещение немаркированной продукции на маркированную идет быстрыми темпами. Ориентировочно к марту 2020 года порядка 95% пачек в розничной продаже будут содержать цифровой код Data Matrix.

«В системе прослеживается уже более 5,5 млрд кодов, данные о продажах поступают со всей страны. Мы полагаем, что реальное количество маркированной табачной продукции в магазинах выше 35%. Это связано с тем, что часть магазинов еще не передает данные в систему корректно. Помимо того, что информация о таких розничных точках уже фиксируется аналитической компонентой системы и с магазинами ведется адресная работа, в конце октября в пользовательском приложении Честный ЗНАК был запущен дополнительный функционал – «Задания». Теперь и сами покупатели могут выявлять магазины, которые не передают данные о продаже маркированных сигарет. Уверены, что благодаря этому в ближайшее время рост показателя продаж «цифровых» пачек продолжится», – комментирует Реваз Юсупов, замгендиректора ЦРПТ.

«OFD.ru одним из первых участвовал в тестировании маркировки табака и последующем запуске. Уже передано 46 млн чеков с кодами маркировки, большинство из них — табачные. На сегодняшний день доля продаж маркированных сигарет относительно не маркированных остатков среди клиентов OFD.ru составляет более 37% и продолжает расти. Компания реализовала решения для передачи кодов маркировки для всех участников процесса. Производители, импортеры и дистрибьюторы могут обмениваться УПД с кодами маркировки в системе электронного документооборота ЭДО.ПОТОК, а розничные продавцы также могут бесплатно передавать коды маркировки в систему «Честный ЗНАК» в рамках тарифа на услугу ОФД», — добавляет Станислав Позарков, руководитель направления развития маркировки оператора фискальных данных OFD.ru.

«ОФД Такском в октябре 2019 года передал в систему Честный ЗНАК в 7 раз больше чеков, в которых зафиксирована продажа маркированной табачной продукции по сравнению с данными июля. Можно с уверенностью заявить, что система работает и набирает запланированные обороты», — отмечает Александр Тупицын, технический директор компании «Такском».

Напомним, что для продажи маркированной продукции розничная точка должна зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК, заключить дополнительное соглашение с оператором фискальных данных и при продаже считывать код Data Matrix с каждой пачки. Если магазин этого по каким-то причинам не передает данные, то ему может грозить штраф:
- на должностных лиц или ИП в размере от 1 500 до 3 000 рублей;
- на юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей.

Читайте также: Онлайн-продажу электронных сигарет запретили в Китае
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.