0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты
время публикации: 15:40  16 августа 2024 года
Более 70% игроков российского транспортно-логистической отрасли нарушают нормы законодательства, а также демпингуют за счет оптимизации налогов и сборов. Об этом говорится в обзоре компании «АвтоГрузЭкс», подготовленном при участии Ассоциации добросовестных налогоплательщиков «РАДО», ПЭК, DIZI Group и Dentro
По данным МВД, в России зарегистрировано более 6,7 млн грузовых автомобилей, которые, согласно оценкам экспертов «АвтоГрузЭкс», принадлежат 300 тыс. собственников – юридических и физических лиц. При этом среди юридических лиц в категории «деятельность грузового автомобильного транспорта и услуги по перевозкам» (ОК ВЭД 49.4) официально зарегистрировано 66 589 компаний, согласно данным сервиса проверки и анализа бизнеса Rusprofile. Официальную деятельность по грузоперевозкам ведут не более 30% игроков отрасли, остальные находятся вне правового поля, сообщается в обзоре.   

«Большинство перевозчиков до сих пор работают в отрасли неофициально, что приводит к повышению аварийности на транспорте, повреждению и утрате грузов», – отметил президент «АвтоГрузЭкс», заместитель директора компании ПЭК Вадим Филатов

Государственные органы усиливают регулирование и ускоряют развитие инструментов для повышения прозрачности отрасли. Однако, по словам президента «АвтоГрузЭкс», действующих инструментов недостаточно. Бизнесу не хватает единой системы показателей, которая определяла бы надежность перевозчиков для регулирующих органов, заказчиков и партнеров. 

Недобросовестные перевозчики нарушают законодательство и демпингуют за счет оптимизации налогов и сборов. Это приводит к повышению аварийности на транспорте, утрате, повреждению грузов и неравным конкурентным условиям по тарифам между компаниями. Кроме того, из-за схем оптимизации, которые используют недобросовестные контрагенты, бизнес рискует столкнуться с налоговыми разрывами.

По мнению участников обзора, решить проблему поможет создание единой системы целевых показателей налоговой нагрузки, которые определяли бы надежность перевозчиков для регулирующих органов, заказчиков и партнеров.

Читайте также:
Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail