0/5

Лента Новостей

16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты
время публикации: 15:40  16 августа 2024 года
Более 70% игроков российского транспортно-логистической отрасли нарушают нормы законодательства, а также демпингуют за счет оптимизации налогов и сборов. Об этом говорится в обзоре компании «АвтоГрузЭкс», подготовленном при участии Ассоциации добросовестных налогоплательщиков «РАДО», ПЭК, DIZI Group и Dentro
По данным МВД, в России зарегистрировано более 6,7 млн грузовых автомобилей, которые, согласно оценкам экспертов «АвтоГрузЭкс», принадлежат 300 тыс. собственников – юридических и физических лиц. При этом среди юридических лиц в категории «деятельность грузового автомобильного транспорта и услуги по перевозкам» (ОК ВЭД 49.4) официально зарегистрировано 66 589 компаний, согласно данным сервиса проверки и анализа бизнеса Rusprofile. Официальную деятельность по грузоперевозкам ведут не более 30% игроков отрасли, остальные находятся вне правового поля, сообщается в обзоре.   

«Большинство перевозчиков до сих пор работают в отрасли неофициально, что приводит к повышению аварийности на транспорте, повреждению и утрате грузов», – отметил президент «АвтоГрузЭкс», заместитель директора компании ПЭК Вадим Филатов

Государственные органы усиливают регулирование и ускоряют развитие инструментов для повышения прозрачности отрасли. Однако, по словам президента «АвтоГрузЭкс», действующих инструментов недостаточно. Бизнесу не хватает единой системы показателей, которая определяла бы надежность перевозчиков для регулирующих органов, заказчиков и партнеров. 

Недобросовестные перевозчики нарушают законодательство и демпингуют за счет оптимизации налогов и сборов. Это приводит к повышению аварийности на транспорте, утрате, повреждению грузов и неравным конкурентным условиям по тарифам между компаниями. Кроме того, из-за схем оптимизации, которые используют недобросовестные контрагенты, бизнес рискует столкнуться с налоговыми разрывами.

По мнению участников обзора, решить проблему поможет создание единой системы целевых показателей налоговой нагрузки, которые определяли бы надежность перевозчиков для регулирующих органов, заказчиков и партнеров.

Читайте также:
Рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлился по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail