0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»

Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
время публикации: 17:25  25 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года.
Такие данные показал опрос девелоперской компании Ortiga Development, проведенный среди граждан страны возрастом от 18 лет с целью выявить потребительские предпочтения.

Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Среди причин отказа от участия в распродаже большинство – около 60% – указало недоверие к рекламе и маркетинговым инструментам, и лишь 10% ответили, что равнодушны к разного рода акциям и спецпредложениям. При этом те 30% россиян, которые выразили готовность к шопингу в торговых центрах в акционный день, отметили, что «Черная пятница» – это хороший шанс приобрести товары по существенной скидке.

При этом готовность приобретать товары почти 70% опрашиваемых выразили только при условии размера дисконта от 50% от стоимости товара и выше. Еще 15% респондентов назвали приемлемую для покупок скидку в размере 20-30%. Остальные 10% и 8% опрашиваемых указали желательный размер дисконта 35-40% и до 15% соответственно.

Наиболее популярными товарами к покупке по акции, согласно проведенному исследованию, стали одежда и обувь, а также косметика и парфюмерия. На втором месте оказалась бытовая и электронная техника. Меньше всего респондентов проголосовало за товары для дома и интерьера.

По словам директора департамента продаж Ortiga Development Константина Самеди, в последние несколько лет россияне, действительно, стали реже приобретать товары по акциям и совершать импульсивные покупки, поэтому трафик торговых центров в день проведения «Черной пятницы» с большой долей вероятности останется на среднестатистическом уровне.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail