0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян одобряет введение запрета на курение для родившихся в 2015-м

Большинство россиян одобряет введение запрета на курение для родившихся в 2015-м
время публикации: 15:43  26 января 2017 года
Не поддержали запрет лишь треть опрошенных. 
61% россиян поддерживает инициативу Минздрава по введению полного запрета на продажу табачной продукции для лиц, родившихся после 2014 года. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМа. 

Такие меры не поддержала лишь 36% опрошенных, среди которых 41% — мужчины, 44% — респонденты в возрасте 35–44 лет, 43% — лица предпенсионного возраста, 44% — жители Москвы и Санкт-Петербурга. «Меры по ограничению потребления табака, предпринимаемые государством начиная с 2013 года, дали эффект: количество курильщиков сократилось на 10 процентных пунктов», — отмечает эксперт ВЦИОМа Кирилл Родин. По его мнению, для нового снижения числа курильщиков требуется «новый пакет радикальных мер».

Между тем, 54% россиян не заметили никаких изменений по уровню потребления табака в России с 2013 года. 33% отметили, что число курильщиков сократилось, а 10%, напротив, заявили, что доля курящих в стране увеличилась. 

Напомним, что ранее Минздрав представил новую антитабачную концепцию, которая предусматривает введение запрета на курение для россиян, которые родились после 2014 года. Важно отметить, что данный запрет будет действовать не только в период, когда они являются несовершеннолетними, но и после достижения 18 лет. 

В концепции также прописано поэтапное повышение ставок акцизов на табак в 2017, 2018, 2020 и 2022 годах, а также введение с 2017 года 10%-ного налога на розничную продажу табака и электронных сигарет, а с 2018 года - «экологического налога» на сигареты. 

Минздрав предлагает к 2020 году увеличить акцизы до уровня 4,4 тыс. рублей за 1 тыс. штук плюс 13,5% от расчетной стоимости (исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 6 тыс. рублей за 1 тыс. штук). В этом году ставки составляют 1562 рубля за тысячу штук + 14,5%.