0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Большинство россиян одобряет введение запрета на курение для родившихся в 2015-м

время публикации: 15:43  26 января 2017 года
Не поддержали запрет лишь треть опрошенных. 
61% россиян поддерживает инициативу Минздрава по введению полного запрета на продажу табачной продукции для лиц, родившихся после 2014 года. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМа. 

Такие меры не поддержала лишь 36% опрошенных, среди которых 41% — мужчины, 44% — респонденты в возрасте 35–44 лет, 43% — лица предпенсионного возраста, 44% — жители Москвы и Санкт-Петербурга. «Меры по ограничению потребления табака, предпринимаемые государством начиная с 2013 года, дали эффект: количество курильщиков сократилось на 10 процентных пунктов», — отмечает эксперт ВЦИОМа Кирилл Родин. По его мнению, для нового снижения числа курильщиков требуется «новый пакет радикальных мер».

Между тем, 54% россиян не заметили никаких изменений по уровню потребления табака в России с 2013 года. 33% отметили, что число курильщиков сократилось, а 10%, напротив, заявили, что доля курящих в стране увеличилась. 

Напомним, что ранее Минздрав представил новую антитабачную концепцию, которая предусматривает введение запрета на курение для россиян, которые родились после 2014 года. Важно отметить, что данный запрет будет действовать не только в период, когда они являются несовершеннолетними, но и после достижения 18 лет. 

В концепции также прописано поэтапное повышение ставок акцизов на табак в 2017, 2018, 2020 и 2022 годах, а также введение с 2017 года 10%-ного налога на розничную продажу табака и электронных сигарет, а с 2018 года - «экологического налога» на сигареты. 

Минздрав предлагает к 2020 году увеличить акцизы до уровня 4,4 тыс. рублей за 1 тыс. штук плюс 13,5% от расчетной стоимости (исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 6 тыс. рублей за 1 тыс. штук). В этом году ставки составляют 1562 рубля за тысячу штук + 14,5%.