0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Большинство россиян покупают джинсы раз в год

Большинство россиян покупают джинсы раз в год
время публикации: 14:50  06 декабря 2023 года
Image by photogenia on Freepik
Большинство россиян подтверждают тот факт, что джинсы стали истинным трендом на все времена: в основном они покупают модели прямого кроя или клеш, а на новую пару готовы потратить до 5 тыс. рублей, показало исследование Ozon. При этом 47% опрошенных обновляют деним в гардеробе не чаще, чем раз в год, а 15% — раз в несколько лет.
По данным Ozon, продажи в категории Fashion в третьем квартале 2023 года выросли в 2,5 раза. Ассортимент мужских джинс расширился в 3,5 раза, а продажи выросли на 242%. Увеличилось также предложение брюк из денима для женщин — в этом году маркетплейс предложил почти в три раза больше моделей, а продажи превысили показатели аналогичного периода в 2022 году на 251%.

Джинсы стали истинным трендом на все времена: сегодня 80% респондентов носят джинсы, причем у 63% из них имеется более одной пары.

Наиболее популярные модели — клеш (24%), джинсы прямого кроя (19%), «рваные» джинсы (14%) и мешковатые и бесформенные (baggy jeans, 11%). При ответе на вопрос с возможностью выбрать несколько вариантов ответа, в цветах россияне предпочли классику: половина респондентов чаще всего выбирают синий (56%) и черный (50%). Еще 19% опрошенных отдают предпочтение голубому цвету, а 15% — серому.

Несмотря на то, что джинсы можно назвать повседневной одеждой, россияне не часто обновляют свои коллекции денима. Так, 47% опрошенных покупают новые джинсы лишь раз в год, а 15% — и вовсе раз в несколько лет. Каждый пятый (21%) респондент приобретает джинсы раз в полгода, 10% — раз в 2-3 месяца, и лишь 7% — каждый месяц. Интересно, что главным поводом для покупки новой пары обычно становится желание побаловать себя (31%). Чуть меньшее количество респондентов (28%) выбирают новые джинсы только тогда, когда старые приходят в негодность.

Более трети россиян (35%) готовы покупать новые джинсы онлайн, причем 15% из них — на маркетплейсах. Еще 39% предпочитают мерить одежду перед покупкой и идут за новой парой в оффлайн-магазины. Чуть более четверти (27%) совершают покупки как в онлайн, так и в офлайн-магазинах.

42% опрошенных готовы потратить на новые джинсы до 3 тыс. рублей, 39% — до 5 тыс. рублей, и лишь 6% покупают дорогие модели стоимостью более 10 тыс. рублей. Многие россияне помимо брюк покупают и другие вещи из денима. Так, 24% выбирают джинсовые куртки, 23% — рубашки, 17% — юбки, а еще 16% — сумки.

Интересно, что многие прививают любовь к дениму и своим детям. 29% опрошенных покупают джинсовые вещи своему ребенку, причем четверть из них приобретают первые джинсы, когда малыш еще не научился ходить (в возрасте до года). На деним для детей большинство респондентов (65%) тратят в месяц до 3 тыс. рублей, а 22% — более 3 тыс. рублей. Еще 13% покупают джинсы реже, чем раз в месяц.

В целом около 42% респондентов считают, что мода циклична, и рады вернувшемуся тренду на деним. Еще 20% признались, что наблюдают за таким стилем с интересом, но сами пока не практикуют. А 12% опрошенных, напротив, не нравится мода на джинсы.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail