0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы
время публикации: 14:50  01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, какие компании, отрасли и условия труда привлекают россиян. Согласно результатам опроса, многие респонденты хотят работать в средних (от 50 до 250 сотрудников) и крупных компаниях (более 250 сотрудников). Эти варианты отметили одинаковое количество опрошенных — по 38%.
Небольшие компании (до 50 сотрудников) менее привлекательны: здесь хотели бы работать 24% россиян.

Среди наиболее привлекательных отраслей лидирует производство и промышленность — работать в этой сфере хотели бы 26% опрошенных. На втором месте — IT и технологии с 18%. Третье место занимает строительство (10%).

Есть и другие популярные сферы:

• государственный сектор — 9%;
• логистика и снабжение — 9%;
• образование и наука — 7%;
• финансы и банковское дело — 6%;
• ритейл и торговля — 6%;
• маркетинг, реклама и PR — 5%;
• здравоохранение и фармацевтика — 4%.

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы — 63% респондентов хотят работать частично в офисе, частично удаленно. 23% готовы работать исключительно в офисе, а 14% выбрали полностью удаленный формат.

36% опрошенных хотели бы иметь свободный график: работать в удобное время и отчитываться только по результатам выполнения задач. 35% привлекает гибкий график с возможностью самостоятельно выбирать время работы. Четко регламентированный график с фиксированным началом и концом рабочего дня удобен для 29%.

Для большинства россиян идеальный офис находится недалеко от дома (70%), в нем есть кафе или столовая (60%), а сотрудники работают в отдельных кабинетах (50%).

Кроме того, для многих важны:

• зоны отдыха в офисе — 40%;
• удобное расположение в центре города — 30%;
• панорамные виды — 22%;
• коворкинги или гибкие офисы с выбором рабочего места — 18%;
• экологичный дизайн и «зеленые» технологии — 13%;
• минималистичный дизайн без лишних удобств — 7%;
• общее пространство для работы (open space) — 7%.

В исследовании приняли участие 2156 человек. Опрос проводился с 20 по 23 сентября 2024 года во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail