0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы
время публикации: 14:50  01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, какие компании, отрасли и условия труда привлекают россиян. Согласно результатам опроса, многие респонденты хотят работать в средних (от 50 до 250 сотрудников) и крупных компаниях (более 250 сотрудников). Эти варианты отметили одинаковое количество опрошенных — по 38%.
Небольшие компании (до 50 сотрудников) менее привлекательны: здесь хотели бы работать 24% россиян.

Среди наиболее привлекательных отраслей лидирует производство и промышленность — работать в этой сфере хотели бы 26% опрошенных. На втором месте — IT и технологии с 18%. Третье место занимает строительство (10%).

Есть и другие популярные сферы:

• государственный сектор — 9%;
• логистика и снабжение — 9%;
• образование и наука — 7%;
• финансы и банковское дело — 6%;
• ритейл и торговля — 6%;
• маркетинг, реклама и PR — 5%;
• здравоохранение и фармацевтика — 4%.

Большинство россиян предпочитают гибридный формат работы — 63% респондентов хотят работать частично в офисе, частично удаленно. 23% готовы работать исключительно в офисе, а 14% выбрали полностью удаленный формат.

36% опрошенных хотели бы иметь свободный график: работать в удобное время и отчитываться только по результатам выполнения задач. 35% привлекает гибкий график с возможностью самостоятельно выбирать время работы. Четко регламентированный график с фиксированным началом и концом рабочего дня удобен для 29%.

Для большинства россиян идеальный офис находится недалеко от дома (70%), в нем есть кафе или столовая (60%), а сотрудники работают в отдельных кабинетах (50%).

Кроме того, для многих важны:

• зоны отдыха в офисе — 40%;
• удобное расположение в центре города — 30%;
• панорамные виды — 22%;
• коворкинги или гибкие офисы с выбором рабочего места — 18%;
• экологичный дизайн и «зеленые» технологии — 13%;
• минималистичный дизайн без лишних удобств — 7%;
• общее пространство для работы (open space) — 7%.

В исследовании приняли участие 2156 человек. Опрос проводился с 20 по 23 сентября 2024 года во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail