0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Большинству россиян для открытия малого бизнеса нужно до 1 млн рублей

время публикации: 16:35  26 апреля 2021 года
Чтобы открыть малый бизнес нужно до 1 млн рублей в России, показало исследование Райффайзенбанка «Дело за малым: почему россияне боятся открывать свой бизнес». При этом многие готовы стартовать проект, имея до 100 тыс. рублей. А главным источником стартового капитала россияне назвали сбережения и кредиты.
Каждый пятый россиянин, желающий открыть свое дело, на старте планирует вложить 100-300 тыс. рублей. Почти 40% опрошенных рассчитывают на сумму от 300 тыс. до 1 млн рублей. Есть и те, кому достаточно 100 тыс. рублей или меньше.

Проще всего начать бизнес в Калининграде – здесь каждый второй респондент заявил, что для начала ему нужно не больше 100 тыс. рублей. Также с небольшим стартовым капиталом можно работать в Перми.

Дороже всего открыть свое дело в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах россияне рассчитывают стартовать в бизнесе не менее с 1 млн рублей, а лучше вложить до 3 млн рублей. А более 20% краснодарцев считают, что в их городе начальный капитал должен быть более 3 млн рублей.

При этом главный источник стартового капитала предпринимателя – его собственные сбережения и кредит в банке. К помощи партнеров, родственников или друзей готовы прибегнуть только 15% потенциальных предпринимателей.

«Не всегда для старта проекта нужны большие ресурсы. Всегда стоит убедиться, работает ли бизнес-модель и насколько активными могут быть продажи, а для этого важно не делать больших вложений на первом этапе, - отметил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка. – Привлекать кредит на старте не всегда целесообразно. А для работающей модели бизнеса – это хороший способ обеспечить развитие и рост. Для ИП процесс выдачи кредитов сейчас полностью цифровой – подписывать документы можно онлайн с помощью смс. Это позволяет экономить ресурсы и делает процесс общения с банком проще».

Читайте также:
Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail