0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинству россиян для открытия малого бизнеса нужно до 1 млн рублей

Большинству россиян для открытия малого бизнеса нужно до 1 млн рублей
время публикации: 16:35  26 апреля 2021 года
Чтобы открыть малый бизнес нужно до 1 млн рублей в России, показало исследование Райффайзенбанка «Дело за малым: почему россияне боятся открывать свой бизнес». При этом многие готовы стартовать проект, имея до 100 тыс. рублей. А главным источником стартового капитала россияне назвали сбережения и кредиты.
Каждый пятый россиянин, желающий открыть свое дело, на старте планирует вложить 100-300 тыс. рублей. Почти 40% опрошенных рассчитывают на сумму от 300 тыс. до 1 млн рублей. Есть и те, кому достаточно 100 тыс. рублей или меньше.

Проще всего начать бизнес в Калининграде – здесь каждый второй респондент заявил, что для начала ему нужно не больше 100 тыс. рублей. Также с небольшим стартовым капиталом можно работать в Перми.

Дороже всего открыть свое дело в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах россияне рассчитывают стартовать в бизнесе не менее с 1 млн рублей, а лучше вложить до 3 млн рублей. А более 20% краснодарцев считают, что в их городе начальный капитал должен быть более 3 млн рублей.

При этом главный источник стартового капитала предпринимателя – его собственные сбережения и кредит в банке. К помощи партнеров, родственников или друзей готовы прибегнуть только 15% потенциальных предпринимателей.

«Не всегда для старта проекта нужны большие ресурсы. Всегда стоит убедиться, работает ли бизнес-модель и насколько активными могут быть продажи, а для этого важно не делать больших вложений на первом этапе, - отметил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка. – Привлекать кредит на старте не всегда целесообразно. А для работающей модели бизнеса – это хороший способ обеспечить развитие и рост. Для ИП процесс выдачи кредитов сейчас полностью цифровой – подписывать документы можно онлайн с помощью смс. Это позволяет экономить ресурсы и делает процесс общения с банком проще».

Читайте также:
Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail