Лента Новостей
Все новости →Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи

время публикации: 09:30 25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2025 году составит 4,45-4,85 трлн руб. Интернет-продажи могут составить примерно половину этой суммы, превысив 2,6 трлн руб., подсчитали в агентстве по развитию бизнеса Shift.
При этом, как пишет
"Ъ" со ссылкой на данные агентства, локальные бренды получат не более 20% своей выручки из цифровых каналов из-за падения маржинальности, нестабильного спроса и отсутствия у них необходимого цифрового фундамента.Это связано с тем, что большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи. По итогам 2025 года доля цифровых каналов вряд ли превысит 15−20% при сохранении текущей стратегии, отмечают аналитики. Продажи в онлайне принесут локальным брендам всего 0,5−0,6 трлн руб.
Цифровизация и внедрение новых технологий, таких как виртуальные примерочные и искусственный интеллект для помощи покупателям, постепенно становятся инструментами крупных ритейлеров и маркетплейсов. Однако для мелких компаний эти решения порой слишком дорогие и требуют развитой IT-инфраструктуры и качественных данных.
Полноценная цифровая трансформация малых и средних игроков начнется лишь после базового упорядочивания процессов и систем аналитики. Без этого инновации не принесут ожидаемых результатов, а бизнес будет испытывать сложности с адаптацией к новым реалиям рынка, отмечают эксперты.
Читайте также:
Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 12 сентября 2025
19:25, 11 сентября 2025
13:15, 05 сентября 2025
14:55, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...
-
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкци...
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...