Лента Новостей
Все новости →Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
время публикации: 09:30 25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2025 году составит 4,45-4,85 трлн руб. Интернет-продажи могут составить примерно половину этой суммы, превысив 2,6 трлн руб., подсчитали в агентстве по развитию бизнеса Shift.
При этом, как пишет
"Ъ" со ссылкой на данные агентства, локальные бренды получат не более 20% своей выручки из цифровых каналов из-за падения маржинальности, нестабильного спроса и отсутствия у них необходимого цифрового фундамента.Это связано с тем, что большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи. По итогам 2025 года доля цифровых каналов вряд ли превысит 15−20% при сохранении текущей стратегии, отмечают аналитики. Продажи в онлайне принесут локальным брендам всего 0,5−0,6 трлн руб.
Цифровизация и внедрение новых технологий, таких как виртуальные примерочные и искусственный интеллект для помощи покупателям, постепенно становятся инструментами крупных ритейлеров и маркетплейсов. Однако для мелких компаний эти решения порой слишком дорогие и требуют развитой IT-инфраструктуры и качественных данных.
Полноценная цифровая трансформация малых и средних игроков начнется лишь после базового упорядочивания процессов и систем аналитики. Без этого инновации не принесут ожидаемых результатов, а бизнес будет испытывать сложности с адаптацией к новым реалиям рынка, отмечают эксперты.
Читайте также:
Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






