Лента Новостей
Все новости →Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
время публикации: 09:30 25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2025 году составит 4,45-4,85 трлн руб. Интернет-продажи могут составить примерно половину этой суммы, превысив 2,6 трлн руб., подсчитали в агентстве по развитию бизнеса Shift.
При этом, как пишет
"Ъ" со ссылкой на данные агентства, локальные бренды получат не более 20% своей выручки из цифровых каналов из-за падения маржинальности, нестабильного спроса и отсутствия у них необходимого цифрового фундамента.Это связано с тем, что большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи. По итогам 2025 года доля цифровых каналов вряд ли превысит 15−20% при сохранении текущей стратегии, отмечают аналитики. Продажи в онлайне принесут локальным брендам всего 0,5−0,6 трлн руб.
Цифровизация и внедрение новых технологий, таких как виртуальные примерочные и искусственный интеллект для помощи покупателям, постепенно становятся инструментами крупных ритейлеров и маркетплейсов. Однако для мелких компаний эти решения порой слишком дорогие и требуют развитой IT-инфраструктуры и качественных данных.
Полноценная цифровая трансформация малых и средних игроков начнется лишь после базового упорядочивания процессов и систем аналитики. Без этого инновации не принесут ожидаемых результатов, а бизнес будет испытывать сложности с адаптацией к новым реалиям рынка, отмечают эксперты.
Читайте также:
Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






