0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Боржоми» разрешили Россию

«Боржоми» разрешили Россию
время публикации: 16:34  11 апреля 2013 года
Грузинская минеральная вода «Боржоми» получила удостоверение о регистрации на российском рынке. Это третий грузинский производитель, вернувшийся в Россию после запрета Роспотребнадзора весной 2006 года, связанного с качеством продукции.
«Боржоми — зарегистрированный в российском реестре продукт, и допущен на российский рынок», — сообщил ИТАР-ТАСС руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
 
«У нас с "Боржоми" была задержка — они представили одну партию, мы ее забраковали на регистрации, — рассказал он. — Сейчас завершилась повторная проверка повторно представленной на регистрацию партии "Боржоми". Результаты соответствуют установленным требованиям, и удостоверение о регистрации минеральной воды "Боржоми" на российском рынке получило положительное решение. Сегодня с получением этого регистрационного удостоверения все проблемы с допуском на российский рынок воды "Боржоми" сняты».
 
Говоря о грузинских производителях, стремящихся вернуться на российский рынок, глава Роспотребнадзора отметил: «Это третья фирма — две винные (уже получили разрешение), и теперь "Боржоми"».
 
Смогут вернуть свою продукцию на российские прилавки четыре производителя минеральной воды: кроме IDC Borjomi (бренд «Боржоми»), это «Хелси вотерс» («Набеглави»), «Саирме Минерал вотерс» («Саирме») и ООО «Аква Гео» с торговой маркой «Сно». Среди 37 алкогольных компаний, проверенных специалистами Роспотребнадзора, знакомых россиянам имен производителей практически нет, поскольку большинство вин, поставлявшихся в Россию, назывались либо по сорту винограда — «Саперави», либо по наименованию местности — «Киндзмараули», «Хванчкара», «Мукузани». Под этими же брендами грузинское вино и начнет свое возвращение на российский рынок.
 
Роспотребнадзор запретил ввоз на российский рынок грузинских вин и минеральной воды «Боржоми» весной 2006 года, после обострения грузино-российских отношений. Официальной причиной введения тотального запрета на оборот «Боржоми» в России было названо «несоответствие минеральной воды установленным санитарным требованиям».
 
Закрывая границу для грузинскоговина и минеральной воды, в России рассчитывали нанести удар по главным отраслям тамошней экономики. Вышло ровно наоборот: эмбарго дало им мощный стимул для поиска новых направлений сбыта и в итоге серьезно их укрепило. Что же касается российского рынка, то он может фиксировать лишь потери. Место запрещенного грузинского вина давно заняли конкуренты из других стран, а вот «Боржоми», как ни странно, не смог заменить никто.
 
retail.ru