0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России

время публикации: 16:33  12 августа 2020 года
Новый магазин Bosch расположен в крупнейшем ТРЦ Москвы и Европы АВИАПАРК по адресу: Ходынский бульвар, 4, в шаговой доступности от метро «ЦСКА».
Второй в России фирменный магазин бытовой техники Bosch открыл двери 12 августа. БСХ Россия, дочернее предприятие немецкой BSH Home Appliances Group, выбрала для нового магазина крупнейший в Европе торговый центр АВИАПАРК.

Выбор места не случаен: компания отходит от уже ставшего привычным формата «стрит ритейл» и возвращается в торговый центр, но уже в качестве монобрендового магазина. Решение открыть новый магазин в ТРЦ АВИАПАРК демонстрирует стремление компании быть ближе к поклонникам бренда Bosch и узнать индивидуальные пожелания и потребности новой аудитории.

Выбор крупнейшего в Европе торгового центра обеспечивает доступ к интенсивному потоку покупателей и позволяет получить новый ритейл-опыт. Еще одна особенность нового фирменного магазина — в меньшей торговой площади, и это также станет для компании экспериментом, расширяющим знания об аудитории и российском потребительском опыте.

Организация торгового зала подчеркивает преимущества техники и инноваций Bosch. Возможность лично протестировать интересующую технику позволяет клиентам приобрести именно те товары, которые отвечают индивидуальным запросам.

Тестирование техники в магазинах Bosch заключается в возможности оценить все преимущества в режиме реального пользователя. Об эффективности такого подхода говорят данные, собранные за время работы первого фирменного магазина на Цветном бульваре. За два года магазин посетили более 60 000 человек. В процессе тестирования кофемашины сварили для гостей 22 200 чашек кофе. Удовлетворенность посетителей показал результат в виде 17 000 единиц проданной техники.

Особое внимание в новом магазине уделено высокому уровню консультаций, сервиса и презентации всего ассортимента Bosch. Покупатель может приобрести даже тот товар из российского ассортимента, который доступен на складах компании, но не представлен в магазине.

Отдельного внимания заслуживает специальная зона, посвященная «умным» приборам с технологией Home Connect. Покупатели могут самостоятельно оценить удобство функции удаленного управления на примере работы стиральных и сушильных машин. Здесь также установлен холодильник с камерой, с помощью которой можно изучить его содержимое в онлайн-режиме. Представленная рядом «умная» кофемашина готовит кофе по заказам, сделанным через мобильное приложение.  

«Наша цель — предложить потребителям уникальный опыт покупки и высокий уровень сервиса. Фирменные магазины бытовой техники Bosch являются важным шагом на пути приобретения новых помощников для дома. Здесь каждый покупатель имеет возможность самостоятельно оценить удобство инноваций, дизайн и получить индивидуальные рекомендации от экспертов с учетом определенных потребностей и пожеланий», — отметил CEO БСХ Россия Хуберт де Хаан.  

Ключевой акцент сделан на безопасность здоровья клиентов и сотрудников. На входе установлены дозаторы для обработки рук антисептиком. Воздух обеззараживается с помощью бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных в общественных местах. Сотрудники магазина проходят ежедневную входную проверку и используют индивидуальные средства защиты. Все контактные поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами после обслуживания каждого клиента, в магазине ежедневно проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия.

Читайте также: Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail