0/5

Лента Новостей

11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Bosch требуют наказать за нарушения прав российских потребителей

время публикации: 10:45  25 июля 2022 года
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала иск к немецкой компании Bosch в Химкинский городской суд из-за нарушения прав потребителей.
Иск был подан к двум юридическим лицам, представляющим в России Bosch и входящим в ее состав. Речь идет об ООО «Роберт Бош», которая занимается импортом в РФ садовой техники, электрифицированных и автомобильных компонентов, а также об ООО «БСХ Бытовые приборы», отвечающей за импорт и производство бытовой техники.

«Следуя антироссийским экономическим санкциям, немецкая транснациональная компания Robert Bosch GmbH (Bosch) приняла решение приостановить свою деятельность в России, в том числе приостановить импорт и производство своей продукции, включая бытовую и садовую технику, электроинструменты и компоненты для автомобилей», – говорится в заявлении.

В иске отмечается, что представители компании в РФ несут юридические обязанности перед потребителями, в которые в том числе входят замена недоброкачественного товара новыми той же марки, а также другие гарантийные обязательства. Однако, как считают в ОПИ, компания нарушает возложенные на нее обязанности и права российских потребителей.

Как пояснил «Известиям» глава ОПИ Олег Павлов, за последние три года компания Bosch продала на российском рынке продукцию на 250 млрд рублей, причем в эту сумму была заложена в том числе гарантийная и послегарантийная поддержка, которую российские потребители сейчас не получают.

«Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Bosch не только ущемляет права потребителей, но и закрывает производства компании на территории России, на которых заняты тысячи работников», – добавил Олег Павлов.

В Bosch заявили, что о подобном иске организации неизвестно.

Читайте также:
ОПИ подала в суд на «ИКЕА» в РФ за нарушение гарантийных прав потребителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail