0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Boxberry разыгрывает MacBook и другую технику Apple

время публикации: 09:55  15 декабря 2021 года
Компания Boxberry дарит новогодние подарки интернет-магазинам, которые подключатся к службе доставки до 16 января 2022 года.
Продаете товары онлайн? Тогда эта новость будет для вас максимально полезна и интересна.

Компания Boxberry дарит подарки всем новым интернет-магазинам, подключившимся к службе доставки до 16 января 2022 года. На кону – четыре приза: Apple MacBook Air, Apple iPad Air и две пары Apple AirPods Pro.

Что нужно сделать?

1. Зарегистрировать
интернет-магазин в личном кабинете Boxberry в период с 29 ноября 2021 года по 16 января 2022.

2. Начать отправлять товары через службу доставки Boxberry.

3. Ждать результатов розыгрыша! Итоги будут подводиться 17 февраля 2022 года в Instagram-аккаунте службы доставки (@boxberryclub).

Apple MacBook Air и Apple iPad Air будут вручены интернет-магазинам с самым большим количеством отправок в течение 30 календарных дней с момента регистрации в личном кабинете Boxberry. А две пары наушников будут разыгрываться среди всех компаний-участников.

Чем больше отправленных заказов – тем больше шансов выиграть приз. Так что у каждого интернет-магазина есть возможность не только протестировать новую компанию для доставки предновогодних заказов, но и испытать удачу в розыгрыше.

Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. За время работы компания доставила уже более 65 миллионов посылок. География сотрудничества – все регионы России, а также страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения).

Подключиться к Boxberry можно за 10 минут. Достаточно заполнить информацию о вашем интернет-магазине, а передавать заказы на доставку можно в этот же день. Также у компании есть возможность курьерского забора и курьерской доставки посылок, чтобы вам было отправлять товары, а вашим клиентам – получать их.

Подготовьтесь к новому году правильно: начните сотрудничать с Boxberry!

                   


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail