0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Boxberry разыгрывает MacBook и другую технику Apple

время публикации: 09:55  15 декабря 2021 года
Компания Boxberry дарит новогодние подарки интернет-магазинам, которые подключатся к службе доставки до 16 января 2022 года.
Продаете товары онлайн? Тогда эта новость будет для вас максимально полезна и интересна.

Компания Boxberry дарит подарки всем новым интернет-магазинам, подключившимся к службе доставки до 16 января 2022 года. На кону – четыре приза: Apple MacBook Air, Apple iPad Air и две пары Apple AirPods Pro.

Что нужно сделать?

1. Зарегистрировать
интернет-магазин в личном кабинете Boxberry в период с 29 ноября 2021 года по 16 января 2022.

2. Начать отправлять товары через службу доставки Boxberry.

3. Ждать результатов розыгрыша! Итоги будут подводиться 17 февраля 2022 года в Instagram-аккаунте службы доставки (@boxberryclub).

Apple MacBook Air и Apple iPad Air будут вручены интернет-магазинам с самым большим количеством отправок в течение 30 календарных дней с момента регистрации в личном кабинете Boxberry. А две пары наушников будут разыгрываться среди всех компаний-участников.

Чем больше отправленных заказов – тем больше шансов выиграть приз. Так что у каждого интернет-магазина есть возможность не только протестировать новую компанию для доставки предновогодних заказов, но и испытать удачу в розыгрыше.

Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. За время работы компания доставила уже более 65 миллионов посылок. География сотрудничества – все регионы России, а также страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения).

Подключиться к Boxberry можно за 10 минут. Достаточно заполнить информацию о вашем интернет-магазине, а передавать заказы на доставку можно в этот же день. Также у компании есть возможность курьерского забора и курьерской доставки посылок, чтобы вам было отправлять товары, а вашим клиентам – получать их.

Подготовьтесь к новому году правильно: начните сотрудничать с Boxberry!

                   


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail