0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Бразильская компания Natura&Co купила Avon

время публикации: 15:08  10 января 2020 года
Благодаря этой знаковой сделке будет создана четвертая по величине в мире косметическая компания.
Natura&Co завершает сделку по приобретению Avon Products, Inc. и назначает новую старшую руководящую группу, которая возглавит следующий этап развития компании. Сочетание Avon, Natura, The Body Shop и Aesop значительно расширит охват многоканальной мультибрендовой группы и сделает ее беспрецедентным лидером в сфере прямых продаж, обеспечивая косметической продукцией более 200 млн клиентов по всему миру, говорится в сообщении Natura&Co.

Задействуя возможности 6,3 млн консультантов и представителей Avon и Natura в режиме онлайн и офлайн, Natura&Co примет на себя роль лидера в пространстве продаж, основанных на построении отношений. Масштабная сеть — более 3 000 магазинов — и расширение цифрового присутствия укрепит позиции группы в розничной торговле. Natura&Co будет представлена более чем в ста странах, ежегодный валовой доход компании составит более 10 млрд долларов США, а штат будет насчитывать более 40 000 сотрудников. Своим клиентам компания предоставит широкий портфель взаимодополняющих продуктов по ключевым категориям.

«Совсем недавно Natura отпраздновала свое 50-летие. Пригласив Avon в нашу семью, мы начинаем новую эру в нашей истории. Нас объединяет общее видение, страсть к красоте и общению, поэтому вместе мы станем еще сильнее и сможем сделать мир добрее и еще прекраснее», — отметил Луис Сибра (Luiz Seabra), соучредитель  Natura.

На основе стратегических приоритетов группы на текущем этапе были организованы четыре бизнес-подразделения. Во-первых, Natura & Co Latin America, которое отвечает за учет прибылей и убытков (Profit and Losses, P&L) брендов Natura, Avon, The Body Shop в данном регионе и Aesop в Бразилии. Это подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Natura и управление им.

Avon (за исключением Латинской Америки) — подразделение, отвечающее за P&L всех сегментов рынка в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Данное подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Avon и управление им. Кроме того, в будущем оно будет отвечать за вывод бренда Natura на международные рынки за пределами Латинской Америки.

Третьим подразделением в сообщении компании назван The Body Shop. Четвертым — Aesop.

Функции главного исполнительного директора группы будет выполнять Роберту Маркеш (Roberto Marques). Жуау Паулу Феррейра (Joao Paulo Ferreira) займет должность генерального директора латиноамериканского подразделения Natura&Co.

На должность генерального директора Avon назначена Анджела Крецу (Angela Cretu). В зону ее ответственности входит деятельность за пределами Латинской Америки, а также управление брендом Avon по всему миру. 

Генеральным директором The Body Shop останется Дэвид Бойнтон (David Boynton). Майкл О’Киф (Michael O’Keeffe), генеральный директор Aesop с 2003 года, тоже сохранит свою должность.

Роберту Маркеш, исполнительный председатель совета директоров Natura&Co и генеральный директор группы, прокомментировал: «Я счастлив работать вместе с опытной международной командой, которую мы представили сегодня. Я горжусь, что именно мне выпала честь вести Natura&Co к новым вершинам в этом путешествии. Мы стремимся создать не просто лучшую косметическую компанию в мире, а лучшую косметическую компанию ДЛЯ всего мира. Присоединив Avon, мы создали семейство компаний, работающих напрямую с потребителем и располагающих огромной платформой для роста».

Читайте также: Avon может продать свой бизнес        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail