0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Бразильская компания Natura&Co купила Avon

время публикации: 15:08  10 января 2020 года
Благодаря этой знаковой сделке будет создана четвертая по величине в мире косметическая компания.
Natura&Co завершает сделку по приобретению Avon Products, Inc. и назначает новую старшую руководящую группу, которая возглавит следующий этап развития компании. Сочетание Avon, Natura, The Body Shop и Aesop значительно расширит охват многоканальной мультибрендовой группы и сделает ее беспрецедентным лидером в сфере прямых продаж, обеспечивая косметической продукцией более 200 млн клиентов по всему миру, говорится в сообщении Natura&Co.

Задействуя возможности 6,3 млн консультантов и представителей Avon и Natura в режиме онлайн и офлайн, Natura&Co примет на себя роль лидера в пространстве продаж, основанных на построении отношений. Масштабная сеть — более 3 000 магазинов — и расширение цифрового присутствия укрепит позиции группы в розничной торговле. Natura&Co будет представлена более чем в ста странах, ежегодный валовой доход компании составит более 10 млрд долларов США, а штат будет насчитывать более 40 000 сотрудников. Своим клиентам компания предоставит широкий портфель взаимодополняющих продуктов по ключевым категориям.

«Совсем недавно Natura отпраздновала свое 50-летие. Пригласив Avon в нашу семью, мы начинаем новую эру в нашей истории. Нас объединяет общее видение, страсть к красоте и общению, поэтому вместе мы станем еще сильнее и сможем сделать мир добрее и еще прекраснее», — отметил Луис Сибра (Luiz Seabra), соучредитель  Natura.

На основе стратегических приоритетов группы на текущем этапе были организованы четыре бизнес-подразделения. Во-первых, Natura & Co Latin America, которое отвечает за учет прибылей и убытков (Profit and Losses, P&L) брендов Natura, Avon, The Body Shop в данном регионе и Aesop в Бразилии. Это подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Natura и управление им.

Avon (за исключением Латинской Америки) — подразделение, отвечающее за P&L всех сегментов рынка в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Данное подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Avon и управление им. Кроме того, в будущем оно будет отвечать за вывод бренда Natura на международные рынки за пределами Латинской Америки.

Третьим подразделением в сообщении компании назван The Body Shop. Четвертым — Aesop.

Функции главного исполнительного директора группы будет выполнять Роберту Маркеш (Roberto Marques). Жуау Паулу Феррейра (Joao Paulo Ferreira) займет должность генерального директора латиноамериканского подразделения Natura&Co.

На должность генерального директора Avon назначена Анджела Крецу (Angela Cretu). В зону ее ответственности входит деятельность за пределами Латинской Америки, а также управление брендом Avon по всему миру. 

Генеральным директором The Body Shop останется Дэвид Бойнтон (David Boynton). Майкл О’Киф (Michael O’Keeffe), генеральный директор Aesop с 2003 года, тоже сохранит свою должность.

Роберту Маркеш, исполнительный председатель совета директоров Natura&Co и генеральный директор группы, прокомментировал: «Я счастлив работать вместе с опытной международной командой, которую мы представили сегодня. Я горжусь, что именно мне выпала честь вести Natura&Co к новым вершинам в этом путешествии. Мы стремимся создать не просто лучшую косметическую компанию в мире, а лучшую косметическую компанию ДЛЯ всего мира. Присоединив Avon, мы создали семейство компаний, работающих напрямую с потребителем и располагающих огромной платформой для роста».

Читайте также: Avon может продать свой бизнес        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail