0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Бразильская компания Natura&Co купила Avon

время публикации: 15:08  10 января 2020 года
Благодаря этой знаковой сделке будет создана четвертая по величине в мире косметическая компания.
Natura&Co завершает сделку по приобретению Avon Products, Inc. и назначает новую старшую руководящую группу, которая возглавит следующий этап развития компании. Сочетание Avon, Natura, The Body Shop и Aesop значительно расширит охват многоканальной мультибрендовой группы и сделает ее беспрецедентным лидером в сфере прямых продаж, обеспечивая косметической продукцией более 200 млн клиентов по всему миру, говорится в сообщении Natura&Co.

Задействуя возможности 6,3 млн консультантов и представителей Avon и Natura в режиме онлайн и офлайн, Natura&Co примет на себя роль лидера в пространстве продаж, основанных на построении отношений. Масштабная сеть — более 3 000 магазинов — и расширение цифрового присутствия укрепит позиции группы в розничной торговле. Natura&Co будет представлена более чем в ста странах, ежегодный валовой доход компании составит более 10 млрд долларов США, а штат будет насчитывать более 40 000 сотрудников. Своим клиентам компания предоставит широкий портфель взаимодополняющих продуктов по ключевым категориям.

«Совсем недавно Natura отпраздновала свое 50-летие. Пригласив Avon в нашу семью, мы начинаем новую эру в нашей истории. Нас объединяет общее видение, страсть к красоте и общению, поэтому вместе мы станем еще сильнее и сможем сделать мир добрее и еще прекраснее», — отметил Луис Сибра (Luiz Seabra), соучредитель  Natura.

На основе стратегических приоритетов группы на текущем этапе были организованы четыре бизнес-подразделения. Во-первых, Natura & Co Latin America, которое отвечает за учет прибылей и убытков (Profit and Losses, P&L) брендов Natura, Avon, The Body Shop в данном регионе и Aesop в Бразилии. Это подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Natura и управление им.

Avon (за исключением Латинской Америки) — подразделение, отвечающее за P&L всех сегментов рынка в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Данное подразделение также будет отвечать за глобальные инновации бренда Avon и управление им. Кроме того, в будущем оно будет отвечать за вывод бренда Natura на международные рынки за пределами Латинской Америки.

Третьим подразделением в сообщении компании назван The Body Shop. Четвертым — Aesop.

Функции главного исполнительного директора группы будет выполнять Роберту Маркеш (Roberto Marques). Жуау Паулу Феррейра (Joao Paulo Ferreira) займет должность генерального директора латиноамериканского подразделения Natura&Co.

На должность генерального директора Avon назначена Анджела Крецу (Angela Cretu). В зону ее ответственности входит деятельность за пределами Латинской Америки, а также управление брендом Avon по всему миру. 

Генеральным директором The Body Shop останется Дэвид Бойнтон (David Boynton). Майкл О’Киф (Michael O’Keeffe), генеральный директор Aesop с 2003 года, тоже сохранит свою должность.

Роберту Маркеш, исполнительный председатель совета директоров Natura&Co и генеральный директор группы, прокомментировал: «Я счастлив работать вместе с опытной международной командой, которую мы представили сегодня. Я горжусь, что именно мне выпала честь вести Natura&Co к новым вершинам в этом путешествии. Мы стремимся создать не просто лучшую косметическую компанию в мире, а лучшую косметическую компанию ДЛЯ всего мира. Присоединив Avon, мы создали семейство компаний, работающих напрямую с потребителем и располагающих огромной платформой для роста».

Читайте также: Avon может продать свой бизнес        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail