0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Бренд Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды (фото)

время публикации: 13:00  29 июля 2020 года
Можно ли постоянно удивлять новыми образами подписчиков в Инстаграм и не покупать много одежды? Оказалось, что миссия выполнима. Бренд Alena Akhmadullina представил коллекцию, которая существует только в виртуальной реальности.
Бренд Alena Akhmadullina запустил в продажу первую виртуальную коллекцию одежды в онлайн-бутике alenaakhmadullina.ru.

Отмечается, что работу с темой 3D одежды Алёна Ахмадуллина начала во время локдауна в марте этого года. В мае бренд представил первую 3D капсулу из 5 луков.

Основной концепцией стал образ одежды будущего: русские культурные коды – в данном случае мотивы дымковской игрушки – в сочетании с высокотехнологичными тканями. 3D луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол (@aliona_pole).

В июне бренд приступил к разработке коммерческой коллекции виртуальной одежды для своего онлайн-бутика. Для нее были отобраны бестселлеры бренда, переработанные в актуальных фактурах и цветах, например, платья со сборкой на талии и объемными рукавами.

Но есть и абсолютно новые решения, например, комплект из шорт, корсета и прозрачного анорака или корсетный комбинезон. На всех изделиях капсулы присутствует декор в виде кокошника – фирменного элемента бренда.

На сайте, где представлена новаторская коллекция, объясняется: «Одежда из 3D капсулы Alena Akhmadullina создана в специальных программах и существует только в виртуальной реальности. Для нее мы отобрали бестселлеры бренда, переработанные в актуальных фактурах: экокоже, латексе, прозрачном пластике, и гармоничной жизнерадостной цветовой палитре....

Как это работает: необходимо выбрать и оплатить лук и прислать нам фотографию, на которую мы его «наденем». В результате Вы получаете фотографию в 3D луке, который выглядит, как настоящая одежда, выполненная в неповторимой стилистике Alena Akhmadullina.

Дизайнер Алена Ахмадуллина прокомментировала: «Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, – это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды – из соображений и экологии, и финансов».
 
Стоимость изделий из 3D капсулы варьируется до 5000 до 9000 рублей.

Читайте также: Новый магазин Akhmadullina Dreams открылся в VEGAS Кунцево (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail