Лента Новостей
Все новости →Бренд Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды (фото)
время публикации: 13:00 29 июля 2020 года
Можно ли постоянно удивлять новыми образами подписчиков в Инстаграм и не покупать много одежды? Оказалось, что миссия выполнима. Бренд Alena Akhmadullina представил коллекцию, которая существует только в виртуальной реальности.
Бренд Alena Akhmadullina запустил в продажу первую виртуальную коллекцию одежды в онлайн-бутике alenaakhmadullina.ru.Отмечается, что работу с темой 3D одежды Алёна Ахмадуллина начала во время локдауна в марте этого года. В мае бренд представил первую 3D капсулу из 5 луков.
Основной концепцией стал образ одежды будущего: русские культурные коды – в данном случае мотивы дымковской игрушки – в сочетании с высокотехнологичными тканями. 3D луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол (@aliona_pole).
В июне бренд приступил к разработке коммерческой коллекции виртуальной одежды для своего онлайн-бутика. Для нее были отобраны бестселлеры бренда, переработанные в актуальных фактурах и цветах, например, платья со сборкой на талии и объемными рукавами.
Но есть и абсолютно новые решения, например, комплект из шорт, корсета и прозрачного анорака или корсетный комбинезон. На всех изделиях капсулы присутствует декор в виде кокошника – фирменного элемента бренда.
На сайте, где представлена новаторская коллекция, объясняется: «Одежда из 3D капсулы Alena Akhmadullina создана в специальных программах и существует только в виртуальной реальности. Для нее мы отобрали бестселлеры бренда, переработанные в актуальных фактурах: экокоже, латексе, прозрачном пластике, и гармоничной жизнерадостной цветовой палитре....
Как это работает: необходимо выбрать и оплатить лук и прислать нам фотографию, на которую мы его «наденем». В результате Вы получаете фотографию в 3D луке, который выглядит, как настоящая одежда, выполненная в неповторимой стилистике Alena Akhmadullina.
Дизайнер Алена Ахмадуллина прокомментировала: «Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, – это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды – из соображений и экологии, и финансов».
Стоимость изделий из 3D капсулы варьируется до 5000 до 9000 рублей.
Читайте также: Новый магазин Akhmadullina Dreams открылся в VEGAS Кунцево (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...