Лента Новостей
Все новости →Бренд Burberry обновил стратегию развития
время публикации: 18:40 14 ноября 2024 года
Фото: Shutterstock
Модный дом сосредоточится на своем направлении верхней одежды, повысит производительность магазинов и онлайн-магазинов, а также пересмотрит структуру ценообразования, чтобы со временем достичь годового объема продаж в 3 млрд фунтов стерлингов ($3,8 млрд). Компания планирует ежегодно сокращать расходы примерно на 40 млн фунтов стерлингов ($51 млн).
Burberry сообщила о снижении сопоставимых розничных продаж на 20% за квартал, закончившийся 28 сентября 2024 года. Компания также сообщила о скорректированном операционном убытке в размере 41 млн фунтов стерлингов за последние шесть месяцев.
Самым слабым регионом для продаж компании во втором квартале стал Азиатско-Тихоокеанский, где выручка упала на 28%, в то время как продажи в обеих Америках сократились на 18%, а в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке — на 10%.
Источник: Reuters
Читайте также:
Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
Британский бренд класса люкс Burberry обновил стратегию своего развития. Компания сообщила, что снова сосредоточится на своих основных моделях — плащах-тренчах и шарфах, будет менее амбициозна в отношении цен на сумки и обувь.
В сообщении Burberry говорится, что за последние несколько лет компания слишком далеко отошла от своей сути, что привело к разочаровывающим результатам. Продукция была ориентирована на сезонную моду с нишевой эстетикой, которая заслоняла основные коллекции бренда.Модный дом сосредоточится на своем направлении верхней одежды, повысит производительность магазинов и онлайн-магазинов, а также пересмотрит структуру ценообразования, чтобы со временем достичь годового объема продаж в 3 млрд фунтов стерлингов ($3,8 млрд). Компания планирует ежегодно сокращать расходы примерно на 40 млн фунтов стерлингов ($51 млн).
Burberry сообщила о снижении сопоставимых розничных продаж на 20% за квартал, закончившийся 28 сентября 2024 года. Компания также сообщила о скорректированном операционном убытке в размере 41 млн фунтов стерлингов за последние шесть месяцев.
Самым слабым регионом для продаж компании во втором квартале стал Азиатско-Тихоокеанский, где выручка упала на 28%, в то время как продажи в обеих Америках сократились на 18%, а в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке — на 10%.
Источник: Reuters
Читайте также:
Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 07 ноября 2024
15:20, 15 июля 2024
13:15, 28 сентября 2022
17:00, 15 июля 2022
Самое популярное
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- ИИ: хайп или реальная польза?