0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Бренд «Гудвилл» обновил дизайн варочных пакетов: новый взгляд на удобство и качество

Бренд «Гудвилл» обновил дизайн варочных пакетов: новый взгляд на удобство и качество
время публикации: 11:35  23 сентября 2024 года
Теги: Гудвилл
Агрохолдинг Гудвилл, который более 25 лет успешно работает на рынке бакалейной продукции, представил обновленный дизайн варочных пакетов в своей линейке круп.
Это решение стало ответом на потребности современного потребителя и дало возможность освежить визуальную презентацию продукции, соответствуя актуальным трендам в дизайне упаковки. Предыдущий дизайн варочных пакетов нуждался в обновлении, так как выглядел несколько устаревшим.

Обновленная упаковка сохраняет идентификацию с основной линейкой круп и акцентирует внимание на идее удобства, что особенно важно для покупателей, стремящихся к легкости в приготовлении пищи. В новом дизайне акцент сместился на изображение реалистичного варочного пакета. Это решение позволяет потребителю лучше понять, как использовать продукт, а также подчеркивает его функциональность.

Фудзона, представленная на упаковке, выделяется крупными элементами, так как она играет центральную роль в данной продуктовой категории. Это не только улучшает визуальное восприятие, но также усиливает аппетитные ассоциации и способствует привлечению внимания покупателей на полке.

На оборотной стороне упаковки Гудвилл подробно информирует о преимуществах своего продукта. Многоступенчатая очистка сырья и контроль на всех этапах производства являются залогом высокого качества, что является важным аспектом для потребителей, заботящихся о своем здоровье и качестве питания. Такая прозрачность в вопросах качества подчеркивает философию компании и создает доверие у покупателей.

Обновленный дизайн варочных пакетов Гудвилл не только упрощает коммуникацию с покупателем, но и помогает бренду выгодно выделяться на полках магазинов. Яркие и информативные упаковки привлекают внимание и легко запоминаются, что способствует повышению конкурентоспособности на насыщенном рынке.

Реклама АО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА", ИНН 2272003555
erid: F7NfYUJCUneLuWt4zDnS



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail