Лента Новостей
Все новости →Бренд Incity закрыл последние магазины
время публикации: 09:30 27 июня 2025 года
Fashion-ритейлер «Модный континент» закрыл последние магазины женской одежды Incity и белья Deseo.
Об этом пишут
«Ведомости». Однако, в регионах еще могут оставаться партнерские магазины, развиваемые по франшизе.Телефоны горячей линии и сайты Incity и «Модного континента» также не работают.
В 2015 г. в России работало 450 магазинов Incity и Deseo, но к августу 2024 г. их осталось 116 (плюс один в Ереване). Ритейлер объяснял сокращение точек оптимизацией, но полностью закрывать сеть не планировал. Тогда гендиректор и владелец компании Ольга Татарченкова говорила, что проблемы сети начались в период пандемии и усилились с введением санкций и сложностями с платежами, а закрытию подлежат неэффективные точки. К апрелю 2025 г. сеть сократилась примерно до 20 магазинов.
Снизилось присутствие брендов и в онлайне. По информации представителя одного из российских маркетплейсов, поставки товаров прекратились, за исключением единичных позиций.
Сеть перестала работать на фоне начатого в мае 2025 года банкротства «Модного континента». Заявление о признании АО «Модный континент» несостоятельным подал индивидуальный предприниматель Дмитрий Зимин, следует из материалов Арбитражного суда Москвы. Он выкупил долг «Модного континента» в 135 млн руб. перед АО «Банк Финсервис»
Читайте также:
«ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
13:35, 19 сентября 2025
08:00, 28 июня 2025
09:30, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






