0/5

Лента Новостей

16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Бренд Lavazza открыл тренинг центр в России

время публикации: 19:30  13 октября 2021 года
Теги: Lavazza , кофе
13 октября кофейный бренд Lavazza открыл первый тренинг центр в России. Центр разместился в Москве в здании Новинского Пассажа. Новое пространство стало 55-м тренинг центром бренда в мире.
13 октября 2021 г. в Москве впервые открылся Учебный центр известной итальянской кофейной компании Lavazza. Целью его создания стала профессиональная подготовка российских бариста и специалистов в области ресторанного бизнеса, взаимный обмен опытом, а также возможность поэкспериментировать с новыми рецептами кофе и других блюд. Открытие тренинг центра стало еще одним шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.

«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему миру и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским любителям кофе. Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно способствует общему развитию рынка и повышению требований к производителям.

Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на рынке. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более приближенным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить высокое качество продукта и своеобразие итальянского стиля», - прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе.

«Для нас очень важно быть причастными к открытию учебного центра в Москве. Мы стремимся внести свой вклад в демонстрацию искусства приготовления кофе и стать эталоном для профессионалов этой области, тех, кто хотел бы превратить свою страсть к кофе в профессию, и просто настоящих ценителей. Мы очень рады тому, что наступил новый этап в нашем сотрудничестве с Lavazza, одним из самых авторитетных кофейных брендов в мире. Благодаря этому партнерству мы становимся ближе к достижению совместных целей», - добавил Игорь Лукашов, управляющий партнер группы компании Алеф Трейд.

Московский учебный центр расположен в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским стилем и дизайном и, несмотря на несколько ограниченное пространство, имеет все необходимые технические средства, самое современное оборудование и функциональные возможности, которые существуют в других учебных центрах Lavazza по всему миру.

Помимо превосходного технического оснащения, тренинговый центр Lavazza отличается уникальной системой подготовки и повышения квалификации специалистов. Он находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире Lavazza в Турине, который недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром.

С учетом 55 центров по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне. Здесь эксперты увлеченно и творчески работают над инновациями и созданием идеального кофе. Учебные центры Lavazza в Турине и по всему миру являются истинным воплощением ДНК бренда, состоящего из традиций, качества и постоянных инноваций.

Начиная с основателя Луиджи Лавацца, который более 120 лет назад изобрел итальянское искусство смешивания различных сортов кофе для получения идеального и постоянного вкуса, и заканчивая постоянным стремлением к качеству на каждом этапе: от выращивания до производства, приготовления и подачи, Lavazza всегда является фарватером, распространяя и обогащая итальянскую культуру кофе по всему миру.

Учебный центр Lavazza может гордиться престижными партнерствами, например, с Политехническим институтом Турина, Университетом гастрономических наук Полленцо, основанным и поддерживаемым международной ассоциацией SlowFood, и Фондом elBulli знаменитого каталонского шеф-повара Феррана Адриа.

К 2021 году в учебном центре Lavazza по всему миру было проведено более 6.000 курсов с участием более 38.000участников. Кроме того, многие из них познакомились с искусством идеального приготовления эспрессо в ходе семинаров и практических мастер-классов на мероприятиях и торговых выставках.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail