0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Бренд Lavazza открыл тренинг центр в России

Бренд Lavazza открыл тренинг центр в России
время публикации: 19:30  13 октября 2021 года
Теги: Lavazza , кофе
13 октября кофейный бренд Lavazza открыл первый тренинг центр в России. Центр разместился в Москве в здании Новинского Пассажа. Новое пространство стало 55-м тренинг центром бренда в мире.
13 октября 2021 г. в Москве впервые открылся Учебный центр известной итальянской кофейной компании Lavazza. Целью его создания стала профессиональная подготовка российских бариста и специалистов в области ресторанного бизнеса, взаимный обмен опытом, а также возможность поэкспериментировать с новыми рецептами кофе и других блюд. Открытие тренинг центра стало еще одним шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.

«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему миру и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским любителям кофе. Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно способствует общему развитию рынка и повышению требований к производителям.

Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на рынке. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более приближенным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить высокое качество продукта и своеобразие итальянского стиля», - прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе.

«Для нас очень важно быть причастными к открытию учебного центра в Москве. Мы стремимся внести свой вклад в демонстрацию искусства приготовления кофе и стать эталоном для профессионалов этой области, тех, кто хотел бы превратить свою страсть к кофе в профессию, и просто настоящих ценителей. Мы очень рады тому, что наступил новый этап в нашем сотрудничестве с Lavazza, одним из самых авторитетных кофейных брендов в мире. Благодаря этому партнерству мы становимся ближе к достижению совместных целей», - добавил Игорь Лукашов, управляющий партнер группы компании Алеф Трейд.

Московский учебный центр расположен в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским стилем и дизайном и, несмотря на несколько ограниченное пространство, имеет все необходимые технические средства, самое современное оборудование и функциональные возможности, которые существуют в других учебных центрах Lavazza по всему миру.

Помимо превосходного технического оснащения, тренинговый центр Lavazza отличается уникальной системой подготовки и повышения квалификации специалистов. Он находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире Lavazza в Турине, который недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром.

С учетом 55 центров по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне. Здесь эксперты увлеченно и творчески работают над инновациями и созданием идеального кофе. Учебные центры Lavazza в Турине и по всему миру являются истинным воплощением ДНК бренда, состоящего из традиций, качества и постоянных инноваций.

Начиная с основателя Луиджи Лавацца, который более 120 лет назад изобрел итальянское искусство смешивания различных сортов кофе для получения идеального и постоянного вкуса, и заканчивая постоянным стремлением к качеству на каждом этапе: от выращивания до производства, приготовления и подачи, Lavazza всегда является фарватером, распространяя и обогащая итальянскую культуру кофе по всему миру.

Учебный центр Lavazza может гордиться престижными партнерствами, например, с Политехническим институтом Турина, Университетом гастрономических наук Полленцо, основанным и поддерживаемым международной ассоциацией SlowFood, и Фондом elBulli знаменитого каталонского шеф-повара Феррана Адриа.

К 2021 году в учебном центре Lavazza по всему миру было проведено более 6.000 курсов с участием более 38.000участников. Кроме того, многие из них познакомились с искусством идеального приготовления эспрессо в ходе семинаров и практических мастер-классов на мероприятиях и торговых выставках.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail