0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Бренд Lavazza открыл тренинг центр в России

время публикации: 19:30  13 октября 2021 года
Теги: Lavazza , кофе
13 октября кофейный бренд Lavazza открыл первый тренинг центр в России. Центр разместился в Москве в здании Новинского Пассажа. Новое пространство стало 55-м тренинг центром бренда в мире.
13 октября 2021 г. в Москве впервые открылся Учебный центр известной итальянской кофейной компании Lavazza. Целью его создания стала профессиональная подготовка российских бариста и специалистов в области ресторанного бизнеса, взаимный обмен опытом, а также возможность поэкспериментировать с новыми рецептами кофе и других блюд. Открытие тренинг центра стало еще одним шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.

«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему миру и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским любителям кофе. Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно способствует общему развитию рынка и повышению требований к производителям.

Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на рынке. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более приближенным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить высокое качество продукта и своеобразие итальянского стиля», - прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе.

«Для нас очень важно быть причастными к открытию учебного центра в Москве. Мы стремимся внести свой вклад в демонстрацию искусства приготовления кофе и стать эталоном для профессионалов этой области, тех, кто хотел бы превратить свою страсть к кофе в профессию, и просто настоящих ценителей. Мы очень рады тому, что наступил новый этап в нашем сотрудничестве с Lavazza, одним из самых авторитетных кофейных брендов в мире. Благодаря этому партнерству мы становимся ближе к достижению совместных целей», - добавил Игорь Лукашов, управляющий партнер группы компании Алеф Трейд.

Московский учебный центр расположен в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским стилем и дизайном и, несмотря на несколько ограниченное пространство, имеет все необходимые технические средства, самое современное оборудование и функциональные возможности, которые существуют в других учебных центрах Lavazza по всему миру.

Помимо превосходного технического оснащения, тренинговый центр Lavazza отличается уникальной системой подготовки и повышения квалификации специалистов. Он находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире Lavazza в Турине, который недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром.

С учетом 55 центров по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне. Здесь эксперты увлеченно и творчески работают над инновациями и созданием идеального кофе. Учебные центры Lavazza в Турине и по всему миру являются истинным воплощением ДНК бренда, состоящего из традиций, качества и постоянных инноваций.

Начиная с основателя Луиджи Лавацца, который более 120 лет назад изобрел итальянское искусство смешивания различных сортов кофе для получения идеального и постоянного вкуса, и заканчивая постоянным стремлением к качеству на каждом этапе: от выращивания до производства, приготовления и подачи, Lavazza всегда является фарватером, распространяя и обогащая итальянскую культуру кофе по всему миру.

Учебный центр Lavazza может гордиться престижными партнерствами, например, с Политехническим институтом Турина, Университетом гастрономических наук Полленцо, основанным и поддерживаемым международной ассоциацией SlowFood, и Фондом elBulli знаменитого каталонского шеф-повара Феррана Адриа.

К 2021 году в учебном центре Lavazza по всему миру было проведено более 6.000 курсов с участием более 38.000участников. Кроме того, многие из них познакомились с искусством идеального приготовления эспрессо в ходе семинаров и практических мастер-классов на мероприятиях и торговых выставках.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail