0/5

Лента Новостей

16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Бренд Mango открывает самый большой магазин в Италии

Бренд Mango открывает самый большой магазин в Италии
время публикации: 18:36  13 января 2015 года
Грядущей весной испанский ритейлер модной одежды Mango планирует открыть самый крупный магазин в Италии. Бутик будет расположен в Милане, на улице Корсо Витторио Эммануэле.

Открытие флагманского магазина планируется уже в мае 2015 года. По словам представителя бренда Маттео Сгарбосса, данное событие «представляет собой поворотный пункт в развитии Mango». 

Новый мегастор откроется в здании, где раньше находился магазин Mondadori. Бренд займет три этажа общей площадью 3000 кв.м. Новая торговая точка вместит в себя все линии марки: Mango, Mango Man, Mango Kids, Mango Sport&Intimates и Violeta by Mango. 

На данный момент бренд насчитывает 7 точек продаж в Милане. В общей сложности в Италии Mango представлен в 83 магазинах. Первый бутик марки в этой стране был открыт в 2001 году.