0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»

Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
время публикации: 15:45  20 октября 2025 года
16 октября в Москве прошла церемония награждения победителей национальной премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025». Премия проводится ежегодно и определяет лучшие парфюмерно-косметические средства отечественного производства. Российский бренд GRASS представил свою продукцию сразу в четырех номинациях.
В 2025 году за звание лучшего боролись 90 российских компаний, представивших 405 косметических продуктов на многоступенчатый конкурсный отбор в 33 номинациях. На протяжении нескольких месяцев различные экспертные комиссии оценивали каждый продукт: независимый сертификационный орган — качество и соответствие действующему законодательству, эксперты-химики — потребительские свойства, состав и аннотации.

По результатам премии бренд MYMUSE стал победителем в номинации «Интимная косметика». Гель для интимной гигиены с алоэ, пантенолом и молочной кислотой выиграл и в номинации «Лучший в Интернете».

Продуктом-лауреатом в номинации «Средства гигиены полости рта» стала зубная паста CrispiByGrass для чувствительных зубов. Это паста в форме геля c удобным дозатором открыла в 2021 году для компании GRASS новую категорию Oral Care, а в 2025 компания презентовала отдельный бренд по уходу за полостью рта YOUNIQ.

«Для нашей компании важно, что второй год подряд продукты и бренды от GRASS получают высокие оценки не только у потребителей, но и у экспертов бьюти-индустрии. В прошлом году линейка для окрашенных волос MY MUSE 3D Matrix Plus стала победителем в номинации «Лучшая косметическая серия». Это значит, что наши составы и качество средств, упаковка, концепция и позиционирование откликаются запросам рынка», - комментирует генеральный директор компании Михаил Грачев.

Национальная премия «Моя косметика» - крупнейшее отраслевое событие, которое проводится с 2013 года. Его организаторами выступают Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM и Национальное общество косметических химиков.

Реклама. ООО "ТД ГРАСС", ИНН 3445117986
erid: F7NfYUJCUneTTTBKHAoe


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail