Лента Новостей
Все новости →Бренд O`STIN подвел итоги развития в 2024 году
время публикации: 12:45 17 декабря 2024 года
В рамках трансформации бренда O`STIN был разработан новый концепт магазина 4.0, который сосредоточен на создании нового покупательского опыта. Всего за 2024 год было открыто 22 магазина в новом формате.
Новый формат отличают функциональность, внимание к деталям и минималистичный дизайн. В магазинах нового концепта сокращена плотность расстановки оборудования, вместо традиционных витрин – digital-экраны, позволяющие регулярно обновлять маркетинговые коммуникации.
В 2024 году O`STIN также вышел в новый для себя регион – Узбекистан, где открыл первый магазин общей площадью 839 кв. метров в крупном торгом центре Ташкента Tashkent City Mall.
В уходящем году состоялся запуск первой премиальной коллекции и коллекции бижутерии O`STIN. В линию бижутерии вошли более 50 моделей сережек, колец, чокеров и аксессуаров для волос. В первую премиальную капсулу вошли изделия для женщин и мужчин из шерсти мериноса, альпака, ангора и мохера.
Напомним, первый магазин O`STIN в новой концепции был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 года. В планах у бренда открыть в целом не менее 30 магазинов в концепции 4.0.
Читайте также:
O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 17 декабря 2024
09:25, 17 декабря 2024
20:20, 16 декабря 2024
17:50, 16 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...